Пародия на - Я вновь с тобой забыл про всё на свет

Я вновь с тобой забыл про всё на свете...
Шаламов Андрей Владимирович
http://stihi.ru/2012/04/23/4032

Я вновь с тобой забыл про всё на свете,
Забыл про сон, покой и тишину,
Тебя встречаю в мыслях на рассвете
И целый день тобою я живу.
------------------------------------------------
Пародия

Возрастное

Я вновь с тобой забыл про всё на свете!
Забыл про сон, покой и тишину,
Забыл про то, что у меня есть дети,
Забыл про дом и нудную жену.

Забыл подруге на звонок ответить...
Вот я какой неугомонный плут!
Да! Я с тобой забыл про всё на свете!
Запамятовал... Как тебя зовут?


Рецензии
Прикольно. Его подругу звали Амнезия...

Мицуков Сергей Владимирович   23.05.2012 21:16     Заявить о нарушении
А папу - Склероз))))

Алекс Гриин   24.05.2012 17:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.