Я Вас забыл...

                В подражание стихотворению А.С.Пушкина «Я Вас любил…»

Я Вас забыл:Ваш образ растворился,
Он,как туман,рассеялся,исчез.
И солнца луч к душе моей пробился.
Воспламеняя новый интерес.
Я Вас забыл совсем,бесповоротно,
Пути назад уже не может быть.
Я Вас забыл  давно,но благородно,
И дай Вам бог теперь меня забыть.


Рецензии
очень интересное подражание Пушкину. Особенно две последние строчки впечатлили....... Красиво и благородно очень..

Людмила Огерчук   22.09.2013 20:40     Заявить о нарушении
Здравствуйте,Людмила!Спасибо за прочтение моей странички и искренние отзывы.Мне приятно,что Вы находите их интересными и привлекательными.Спасибо!Желаю удачи и счастья!

Невзучьев Александр   22.09.2013 20:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.