Детская логика

Первый раз в первый класс!
Перекличка в первый раз.

Но развалилась на куски огромная страна,
И в школе всё по-новому, другие времена!
Сегодня ученик фамилию и имя называет,
Учительница по журналу данные сверяет.

Ещё пять человек и можно начинать урок,
Тут встал из-за последней парты паренёк.
Да! Педагог со стажем не ждала такого,
Мальчишка сообщил: «Меня звать Вова!

Фамилию я не скажу, начнут смеяться!
Дразнить меня и всяко обзываться!
И кличку мне обидную пришьют!
И намекнул, ведь это в рот берут...»

Учитель список просмотрела: Иванов, Поленов,
Ну, всё понятно! Бедный мальчик Вова Хренов!
Аж покраснела, вспомнив: «это в рот берут...»
Решила: Детки парня точно уж задразнят, изведут!

Сказала: Дети, вы поймите, это заблуждение!
Хрен - очень нужное, полезное растение!
Наверное, его когда-то предки Вовы продавали,
За это их односельчане «Хреновы» прозвали.

И вспомнила: Ведь с хреном так вкусны варёные свиные ножки!
Задумалась, а мальчик прошептал: Но я не Хренов!  Хренов он. Я Ложкин...


Рецензии