Благословенно небо над тобою

         Людмиле К.         
       
                "Чему бы жизнь нас ни учила,
                Но сердце верит в чудеса"
               
                Ф.И.Тютчев
               

Благословенно небо над тобою
И зори вешние, и белая пурга,
И жизни путь, отмеченный судьбою,
Печали друга и успех врага.

Все мимолетно и отходит в вечность,
Но не ищи ты в том причину мук;
Вновь посетит тебя твой давний друг -
С  ним обретешь наивность и беспечность.

Умей, как в детстве, верить в чудеса,
Отринь сомнений злые голоса,
Пойми, что ты - сама себе опора,
 
А наша жизнь - служение и долг;
И кто в себе гордыню превозмог,
Тот будет очень счастлив, очень скоро.


Рецензии
Надо же, как по заказу: "Все мимолетно и отходит в вечность"...
Любовь Алексеевна, у меня был старший друг (мы работали с ним в оркестре цирка-шапито), родился он в Китае в 1920 году, подрабатывал ударником в ресторанах. У него я переписал слова и мелодии трех песен: "Палестинское танго", "Среди миров..." и "Журавли". С первыми двумя я разобрался (Вертинский, Анненский), а кому принадлежат слова "Журавлей" не знаю. Если у Вас или среди Вашего окружения есть возможность определить автора, то был бы Вам очень благодарен - пою я эту песню под гитару уже с полвека. Она очень похожа на "Осенние журавли" Алексея Жемчужникова.

Журавли, журавли, журавли улетели.
Поредели леса, опустели поля.
Лишь оставила стая средь бурь и метелей
Одного с перебитым крылом журавля.

Был когда-то и я в вашей стае шумливой,
Вместе с вами на юг улетал, журавли,
А теперь я от жизни устал хлопотливой
И от вас в этот вечер отстал, журавли.

Сильный холод свои раскрывает объятья,
Сердцу больно в груди и в глазах меркнет свет.
Журавли, журавли, мои верные братья,
Унесите с собой мой прощальный привет.

Я родился и вырос под небом России,
Только смерть я приму на чужой стороне.
Пусть услышат поля и березки родные
В час прощальный меня и всплакнут обо мне.

С уважением - Николай

Николай Аба-Канский   10.11.2017 12:55     Заявить о нарушении
Вот тоже без имени автора, но со ссылкой есть в Интернете:
Видео о журавлях,о дружбе. .http://youtu.be/QXhM7iDjAWs

Журавли, журавли, журавли улетели.
Опустели поля, опустели сады.
Лишь оставила стая среди бурь и метелей
Одного с перебитым крылом журавля.

Я родился и вырос под небом России,
Только смерть я приму на чужой стороне.
Пусть услышат поля и березки родные
В час прощальный меня, пусть всплакнут обо мне.

Сильный холод свои открывает объятья.
Сердце бьется в груди и в глазах меркнет свет.
Журавли, журавли мои милые братья,
Передайте России мой прощальный привет.

Журавли, журавли, журавли улетели.
Опустели поля, опустели сады.
Лишь оставила стая среди бурь и метелей
Одного с перебитым крылом журавля.

http://www.inpearls.ru/

Кузнецова Любовь Алексеевна   19.11.2017 12:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.