Форсмажор

Затяжной весне 2012 года посвящается....




Телефон надрывался уже минут пятнадцать.

- Алло, ну говорите уже! - в трубке что-то хрипело, шипело, свистело и шкворчало.

- Алёоо... это я... привет... - наконец послышалось что-то внятное.

- А, это ты. Привет. Что это с тобой?

- Простудилась. Ангина. В Скандинавии побывала.

- Понятно. И что теперь?

- Слушай, поработай за меня пока, а? Ну, пожалуйста. Сил нет...

- Поработай... Чем я тебе поработаю? Морозильники я отключила. Стал быть, ни морозов, ни снега толком нет. Вентиляторы тоже уже обесточены... Да и вообще... устала я...

- Да понимаю я. А мне что делать?

- Эх... ну ладно... поработаю. Только ты уж давай поскорей выздоравливай.

Зима положила трубку, пожала плечами, поскребла в затылке и пошла работать за Весну.


Рецензии
Главное - уметь красиво рассказать о том, что очевидно, и у всех на устах. У Вас получилось.

Галина Дегтярева   06.02.2013 14:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина. Я рада, что Вам понравилось.

Ирина Краснящих   06.02.2013 20:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.