Колючее счастье

   … Ко мне подошел ежик и уткнулся розовым носом в мою ладонь. Весь его вид был таким милым, что я не удержался и поцеловал его. Не знаю, может, я и ошибся, но мне показалось, что он улыбнулся…

   В тот день я как обычно отправился погулять в лес. Уже взобрался на гору, и пошел до любимой поляны, как вдруг обратил внимание на колючего гостя, расположившегося прямо посередине моего места. Не желая ему мешать, я примостился неподалеку на стволе опавшего дерева, достал хлеб с молоком и яблоки, и тут же увидел картину, которая заставила меня улыбнуться: ежик повернул голову в мою сторону и пристально смотрел на мою еду, словно говорил: «И тебе не стыдно? Сам ешь, а мне не предлагаешь…».

   Разломив хлеб, я вылепил из него небольшую мисочку, которую наполнил молоком. Миг, и розовый нос был опущен вниз. Через какое-то время ежик посмотрел на меня, и я невольно рассмеялся – вся его мордочка была в молоке. Нарезав яблоко, я пододвинул несколько кусочков моему колючему гостю, и лег на траву, закрыв глаза.

   «Неужели, это Оленька в образе милой и доброй колючки явилась ко мне», - подумал я, и словно в ответ ко мне подошел ежик и уткнулся розовым носом в мою ладонь. Весь его вид был таким милым, что я не удержался и поцеловал его. Не знаю, может, я и ошибся, но мне показалось, что он улыбнулся.
Вспомнился наш последний разговор. Мне всегда было очень приятно разговаривать с ней. Казалось, я вижу перед собой ее доброе, прекрасное лицо. И так захотелось поцеловать ее в глазки, что я зажмурился от нахлынувшего счастья.

   Я лежал и представлял тот день, когда Оленька пойдет со мной в лес. Как мы будем идти и, держась за руки, разговаривать. Я видел, как она смеется, слышал ее голос. Время воплотило в сегодняшнем дне все то, о чем я думал, мечтал, чего ждал.

   … Дальше я шел по тропинке, и мне казалось, что она идет рядом со мной. Вокруг витала доброта, нежность и доверие. А когда солнце залило своими лучами все вокруг, ко мне пришло понимание сегодняшнего момента: счастье не в том, чтобы идти с хорошим человечком на прогулку, а просто нужно самому быть хорошим. Тогда и любое желание сбудется…. А моей мечтой было сходить с хорошей девушкой в лес погулять на весь день. И, словно она была рядом, я улыбнулся и обнял невидимую любимую талию.

   … Солнце залило лес, и я помахал ему рукой. Милые глазки согревали мое сердце. Спасибо, колючее счастье!


Рецензии
Влет проглотил рассказ, но лучик света продолжает светит в душе, будто лето уже давным-давно наступило. Спасибо, Алексей! Удачи, да улыбнется не только "колючее счастье", но и Оленька.... :)

Валерий Степанов 58   25.04.2012 21:54     Заявить о нарушении
Рад, что хоть лучик смог осветить Вас!
Спасибо за пожелания! Они мне, ой как нужны! :)

С уважением...

Алексей Досков   25.04.2012 22:07   Заявить о нарушении
Ваш Ёжик предвестник Счастья! Или просто хорошая примета...Любите ёжиков и дорожите счастьем...

Архипова Татьяна   18.05.2012 23:55   Заявить о нарушении
СПАСИБО!!! :)

Алексей Досков   19.05.2012 10:52   Заявить о нарушении