Почтовый ящик

Мой почтовый ящик пуст вот уже целую вечность.
Тягостное ожидание замедляет течение времени. Я могу только гадать, какова судьба отправленных мной писем. Скорее всего, с ними все в порядке и проделав сложный, но поразительно быстрый путь, они попали к адресату.

Мой почтовый ящик пуст, хотя электронная почта работает исправно, четко и быстро.
Ей не нужны почтовые кареты, запряженные парой усталых лошадей. И почтовые самолеты не могут сослаться на нелетную погоду, или нехватку горючего.
Электронной почте нет никакого дела до почальонов, которые могут заболеть, или объявить забастовку и, тем самым, обречь людей, на длительное и изматывающее ожидание своей корреспонденции.
Электронной почте нипочем внешний мир. Все, что ей необходимо - лишь легкий клик мышкой по кнопке "отправить".
Эту привилегию почта оставляет за человеком, за его волевым решением.

Мой почтовый ящик пуст. И причина может быть только одна: некому набрать столь долгожданный текст письма и нажать заветную кнопку.
Наши действия определяются нашими же желаниями, эмоциями, настроением. А они, в свою очередь - мыслями. Так устроен человек.

Мой почтовый ящик пуст. И вслед за этой пустотой из Души постепенно уходит нечто светлое и всеобъемлющее.
Пройдет время и законы Гармонии приведут все в порядок, а Равновесие, в конце концов, установит в душе умиротворенное состояние.
Все вернется в состояние покоя, все уравновесится и гармонизируется.
И лишь в моей душе, где-то там, в самых дальних ее уголках, время от времени будут вспыхивать искорки смутной надежды.
Надежды на возвращение.
Так уж устроен Человек.

апрель 2012


Рецензии
Мне понравилась точность высказывания в соцсетях:"Иногда мне кажется, что овладел приёмом "Смертельное Сообщение" - напишешь человеку - тищинаааа". Актуально, Михаэль, и, как всегда, красиво. Диана

Гагаринова Елена   21.09.2013 00:27     Заявить о нарушении
Знакомо. Я тоже не люблю, когда не отвечают. Но в этой миниатюре, ожидание другого плана. Это ожидание письма от любимого человека, когда хватаешься за любую соломинку, чтобы удержать, давшие трещину, отношения.
Спасибо, Диана

Михаэль Холоденко   23.09.2013 20:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.