Моисей

               
               
   Расположившись под высоким барханом, избранный народ отдыхал, после очередного блуждания по пустыне. Моисей сидел в стороне от всех, предаваясь тяжким раздумьям.
- Вождь, можно к тебе? – отвлёк его чей-то голос.
 Пророк обернулся. Перед ним стоял Осия – не самый лучший представитель его народа. Взглянув ему в лицо, Моисей понял, что предстоит неприятный разговор.
- Чего, тебе? – спросил он.
- Я дико извиняюсь, вождь, если прервал тебя в нуждах твоих праведных. Но... вопрос имеется.
- Говори!
- Мы уже тридцать семь лет по пустыне мотаемся, а земли обетованной как не было, так и нет. Может зря всё?
- Ты что, во мне сомневаешься?
- Упаси, Боже! Нет, конечно! Но... сам посуди. За то время, что мы здесь ходим, можно всю землю обойти разов пять, не меньше. Я подсчитал!
- Не о том думаешь, Осия! О Боге мысли. Разве Он не показал тебе свою мощь?
- Конечно, конечно, - засуетился еврей.  – Показал. Но... не очень убедительно. Я допускаю, что на Синае ты разговаривал с Богом, но мы-то этого не видели.
- Да нельзя вам было подходить!! Пожёг бы он вас пламенем огненным!  - вскипел пророк. – Тебе что, мало других знаков?! Вспомни, воду из скалы, манну небесную...
- Да я что... я ничего... Я только спросить хотел; знаешь ли ты вообще дорогу? – прогнулся еврей под гневным взглядом пророка.
- Конечно, знаю! А ты,  Осия, ещё ответишь за своё неверие.
  Не успел он это произнести, как недоверчивый еврей споткнулся и покатился с возвышения, на котором они находились, вниз. Ямка, куда он попал, оказалась центром зыбучих песков. Они тут же поглотили его. Поражённый такой картиной, Моисей тут же обратился к Богу:
- Свершилась воля твоя, Господи!
Всевышний не замедлил с ответом:
- Хм! Вообще-то это не я... Но нет худа без добра! Подымай народ, Моисей, и веди дальше.
- А куда, Господи?
- Ты веди... а я потом решу.






               


Рецензии
Зарядилась положительными эмоциями. Теперь вперёд - на работу. На роботу, как на праздник: весело, побрякивая кандалами.

Бродяжка   11.05.2012 09:35     Заявить о нарушении
Работа не то место куда надо бежать сломя голову. Но тем не менее свой хлеб мы должны добывать трудом. И это правильно!

Виктор Минеев   11.05.2012 16:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.