1

#1
пити очень скромный мальчик. он часто гостил у нас. в основном, всегда, когда он приходил ко мне домой, он молчал.
я само собой думал, что я - король , когда дело касается общения с детками. но ошибался..
в один светлый денек пити, как по расписанию, постучал к нам в дверь. мы с женой различали, когда стучит пити, когда скребется наша собака, охваченная голодом,  а когда идет незваный гость или соседи. приход соседей никогда не радовал нас, ведь все они были либо стукачами, а тогда идеальными семейками, либо пьяницами. стук пити был глухим и прерывистым, как бы странно это не звучало.
этот молчун зашел к нам, сел за стол, и начал играть в самолетики. я захотел разговорить малыша. начал расспрашивать, что он любит,  как проводит свое время, какой его любимый овощ, спрашивал о группе дорз, знает
ли он ее ? ответа не последовало, пити будто не видел меня. 
я просидел с ним битый час, и уже хотел пойти отужинать крылышками под апельсиновым соусом, как вдруг увидел у пити в ушах вату.


Рецензии