3

#3
пити родился в семье гуманитариев. очевидно, что денег у них не было. редкие выставки матери пити в пригородах америки не спасали положение семьи. отец вечно писал книги. каждый раз, когда я видел его, он сидел за печатной машинкой с красными от недостатка сна глазами. и еще я помню кучу смятых, порванных, истоптанных , бумажек. написать что-то стоящее ему, видимо, не удавалось. однажды напечатали его книгу : "чудеса под лсд", но тираж был слишком мал, и он получил не много ассигнаций.
я спросил у пити: кем ты хочешь стать , когда вырастешь ?
и он ответил, нахмурив брови: я и так вырос. что значит вырасти? по-вашему, вырасти - достигнуть совершеннолетия? достигнуть того возраста, когда ты можешь работать? вот что я скажу, достигнуть совершеннолетия-получить возможность курить траву, пить абсент и трахаться со шлюхами без волнения, что тебя схватит полиция. я хочу стать человеком


Рецензии