4

#4
вы ведь, наверное, еще не знаете, как мы познакомились с пити. было это зимой, кстати единственной холодной зимой, которую я помню за всю свою
сознательную жизнь. было так холодно, что уши превратились в льдышки, пальцы не хотели двигаться, и даже ресницам было зябко. тогда я впервые увидел снег, а лет мне было уже без малых 27! и вот, я шел, уже почти привыкший к снегу, сосулькам на домах, и увидел снеговика. до этого я видел их лишь на картинках. яподошел к нему, удивленный , будто передо мной упал метеорит, и просто стоял рядом с ним напротяжении минуты, десяти, может часа, а может и недели, я не помню. я очнулся в маленьком домике. и рядом со мной сидел пити! я и раньше
видел его, таскающим воду старичкам , доживающим годы. он развлекал их как мог: снимал для них фильмы, приглашал дам, разговаривал о кошках, земле , пчелах . и вот он прямо передо мной! 
-меня зовут Генри
-а я Пити
я улыбнулся ему, а он засмеялся в ответ. руки у него были детскими, но в то же время воинственными и мужественными. тогда я понял, что возраст - лишь цифра.


Рецензии