Это проба пера

Я пролетаю мириады звезд… я несусь в космосе куда-то к свету, в эту бесконечность… рядом возникают сверхновые …планеты уходят в стороны… здесь не правят законы физики… Я чувствую себя частью чего-то единого, целого, Вселенной… Теперь я не подвластна себе, теперь я в ней …Я единица системы, часть общего Космического Организма… Звездный хаос… сумасшедшее движение… Тонкая нить тянет меня к свету… Затягивает в него как в воронку… Я возвращаюсь туда, откуда пришла.

Странная картина предстает передо мной. Белые стены, потолок, белое все. Комната. Тут холодно. Люди. Они суетятся и что-то говорят. Почему я здесь? Ээй, почему я здесь? Они, что оглохли? Я толкаю одного в спину. Ничего. Ничего? То есть как ничего?! Почему он не оборачивается? Я подхожу к ним с другой стороны. О, черт…Кто это?
Я.Но я же здесь. Вот она я. Кто это? Я. Я медленно сползаю на  кафельный пол. Все понимаю, но не верю. Как это возможно? Может сон…
Пустота тянется ко мне. Вязкая, густая. Тяжело. Нереально. Я  снова поднимаюсь, машу врачам руками. Бесполезно. Я опускаю глаза. Мои пальцы касаются поверхности холодного металла. Да…
Я умерла на этом столе.


Рецензии
Тема избита, раскрыть ее оригинально _почти_ получилось. Больше пишите, пишите обо всем. Слог нравится.

Закирова Юлия   10.05.2012 14:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.