mkwsh

всегда хотел поговорить с лошадью. такая вот у меня была детская мечта. все считали эту затею глупой, а меня идиотом. я вообще из-за этой навязчивой идеи наслушался оскорблений, но это меня не останавливало. я верю в деда мороза, бога, чудеса, старика хоттабыча, фей и волшебников, и поэтому я всю жизнь верил в то, что однажды какой-нибудь вороной подмигнет мне, а потом, после небольшого перерыва, называемого молчанием, скажет мне: ну здравствуй, старина! не скучал?" я сначала конечно-же удивлюсь, а потом охваченный не посещавшими меня ныне чувствами, брошусь к своему другу, обниму его, и отвечу: "давненько не виделись, брат!"
сегодня мне исполняется 73 года.
я за всю свою жизнь повидал столько коней, сколько вам и не снилось. да такого числа еще не придумали, ни в одной книжке его нет, вы даже не сможете его себе представить, если закроете глаза.
я измучился поисками говорящей лошади, всю свою жизнь я потратил на это. и знаете что я вам скажу ? нет мысли глупее на свете, чем заставить говорить лошадь. это невозможно, безрассудно!
я решаю сбежать из страны, забыть о своей затее, поменять имя, паспорт, сделать пластическую операцию, в общем, забыться! забыть все, что было со мной до этого момента, вымести из памяти чертовых коней!
и я делаю это. на следующий же день после моего дня рождения, я собираю чемодан, вытираю крошки со стола пальцем, поправляю очки, и медленно, на мысочках, выхожу из своей хижины. я не хочу, чтобы моя жена проснулась и поэтому я стараюсь идти как можно медленнее и тише.
на следующий день я в огайо. сижу на ферме и попиваю напиток богов. мои большелобые и толстые от невероятного количества пива, которым они наполнили свои животы, приятели, смотрят на солнце. я ем моллюсков, и вдруг ко мне подходит самый настоящий жеребец. он молчит, жует траву, моргает своими огромными глазами, и вдруг говорит: "ну здравствуй, старина! не скучал?" на моих глазах появляются слезы радости


Рецензии