Из цикла Марина. Акт

Из цикла "Марина". Акт.


Я трогаю губами  упругий  твой сосок,
что на груди твоей как розочка алеет
и чувствую, что тает во мне всё,
а он  - дружок мой - деревенеет!

Через минуту я в тебя войду
и подо мной запляшет твоё вымя,
и на ухо тебе я, как в бреду,
нашёптывать начну твоё, Марина, имя!


Рецензии
"Сосок" - "всё" - слабая рифма, а вот "алеет" - "деревенеет" - замечательно! На "вымя" женская половина поклонников Вашего поэтического творчества может обидеться... А в целом, не так уж и плохо! Продолжайте свой цикл, будем ждать новых откровений! Удачи!

Александр Шатеев   27.04.2012 10:09     Заявить о нарушении
Марина сейчас в отъезде (отдыхает на Маврикии), а как вернётся с курорта моя муза, так и продолжу! Спасибо!

Юрий Коклюшев   27.04.2012 10:11   Заявить о нарушении