Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Как у сиамских..живы оба, пока один из них жив.

..ты ни разу..
..не позвонила и не написала.
..после моего возвращения..
..и только полный дурак..
..мог не понять..
..что это..
..значит..
....и так понятно..
..что этим круглым дураком..
..я..
..и являюсь..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Привет, Дим!
Читаю и вспоминаю...
Как ждала изо дня в день...
хоть строчечку...
хоть словечко!
Поселилась в своем чертовом ящике и жила в нем...
И радовалась каждой записке.
А потом проходила невозможность получить такую записку.
Пытка.
Жуткая пытка, продиктованная ситуацией.
А потом появился ты...
И я словно взяла реванш.
И освободилась из ловушки.

Невероятно!

А теперь понимаю, что в аналогичной ситуации находишься ты.
Знаешь что я тебе пожелаю?
Чтобы когда-нибудь на твоем пути встретился человек...
Который помог тебе.
Пролил капельку бальзама в душу.
Дал тебе возможность договорить все, что ты не успел сказать -
ЖИВОМУ человеку.

Почему большими буквами?
Потому что нужно проползти на брюхе по лезвию между жизнью и смертью...
и не сдохнуть от потери "крови"...
чтобы ВЫЖИТЬ.

Удачи тебе, мой дорогой.
Тепла и понимания среди тех... кто теперь тебя читает.

Женя Портер   28.04.2012 19:46     Заявить о нарушении
…здравствуй.. Жень..
.. даже в одной встрече..
.. не могу провести…аналогии..
.. ситуации у людей разные..
..кого-то "встретить"..
…и самому быть .."встреченным"..

Кальб   28.04.2012 22:49   Заявить о нарушении
Встретить - это быть встреченным?
Ты, как всегда, мудр.
Чертовски тебя люблю за это.
Просто и по-детски ясно - мудр.
Чертяка... :-)

Женя Портер   28.04.2012 23:00   Заявить о нарушении