Сказочная Юлия Илларионова. Заменила маму

http://proza.ru/2012/02/07/739

Сказочная Юлия Илларионова

Заменила Маму

«Заменила маму…Да никогда она ее не заменит – потому что она и есть – моя мама. Моя любимая, самая милая и замечательная мамочка. И мне не важно, что не она меня носила под сердцем девять долгих месяцев. Меня не трогает то, что не она меня родила – она моя мама и никто другой.  А та женщина, что позволила себе отказаться от своей новорожденной дочки – Бог ей судья. Не мне ее казнить, но в моих силах забыть о ней навсегда. Как бы она не хотела услышать от меня заветное и самое ценное слово – я никогда не произнесу его ни одной другой женщине, кроме моей мамочки, что сидит сейчас напротив меня и ласково улыбается.»
-Тебе, может быть, положить еще картофельной запеканки, Ника? – родной голос отрывает меня от размышлений.
-Нет, спасибо, мамочка. Я итак уже напоминаю Винни-Пуха, - засмеялась я, похлопав себя по уже заметно округлившемуся животику.
-Ты все пытаешься откормить моего племяшку? – с улыбкой произнес входящий на кухню Слава.
«Славка..Славик…Мой брат, мой защитник. Тот, кто разбивал носы всем за фразу «да она ж тебе не родная!». Тот, кто с моих пяти лет всегда был рядом и никогда не давал меня в обиду. Мой милый и задиристый братишка».
Я подскочила и с радостным визгом повисла у него на шее.
-Как же я рада тебя видеть!
-Ну еще бы ты была не рада, - взъерошил он мои волосы, - Я ведь для вас с малышом притащил замечательный подарок – коляску!
-А не рано  ли, братишка? – со смехом вопросила сидящая рядом с мамой Полина, - У нее срок-то всего пять месяцев, а вы с Ромкой уже все детские магазины облазили и везде отметились.
-Главное, чтобы к появлению племяша у нас все было готово, сестрёнка, - назидательно произнес Слава, и щелкнул Полину по носу.
-Знаете, а ведь я очень сильно вас люблю, - тихо произнесла я, положив руки на живот, - Вы самые дорогие мне люди на всем белом свете!  «Особенно ты, мамочка, - добавила я от себя, - Та, которая имея своих детей не побоялась взять чужую, не нужную никому девочку из детского дома. Та, которая никогда не заменит маму по той простой причине, что нельзя заменить саму себя.»
***
Наверное, эта история покажется кому-то короткой, кому-то неправильной – но я её увидела в этом ракурсе – когда простой завтрак-обед-ужин может быть настолько сильно  пропитан семейной идиллией. Тем более в наше время, когда сплошь и рядом люди перестают верить в доброту, открытость и тепло семейных отношений.


Рецензии
Какие трогательные истории. Действительно, настоящую любящую маму заменить невозможно!

Еремеева Валентина Владимировна   22.05.2015 12:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.