Кто я... кто ты?

Кто  я…кто  ты…-  ??

Играет  Юдифь  головой  Олоферна,
словно  ребёнок  мячом.
Кариатида  застенчивая
небо  поддерживает  плечом.
Психея  безропотно
бродит  во  тьме  одна.
Кто  я  в  триаде
«Ариадна  -  берег  -  волна»?..
***      

Кто  ты? Беглец  или  преследователь?
Пуля  ты  или  цель?
Что  в  тебе: признание  или  предательство?
Прилив  ты  или  отлив?
Или  волна?

Время течёт  между  пальцами
речною  водой.
Время
ил  намывает. Настил
из  истин
вперемешку  с  илом  -
всё,  что есть  у  меня.
Наслоение  ночи  и  дня.
Отражения
ангела  белого  с  чёрной  душой
( чёрное  - бархат,  не  гарь ),
голубыми  глазами  прозрачной  воды,
алого  сердца,  -  как  кровь,  -
и  рук  невесомо-прозрачных.
Всё,  что  есть  у  меня  -  этот  ил…
Давно  уже  я  лежу  под  водой.
Мои  волосы  -  водоросли?
Мне  на  руки  давит  вода.
Крылья  вдавились  в  ил.
Сквозь  толщу  воды
солнце  -  мутный  плевок,
просто  светло,  а  гаснет  -  и  тьма.
Тьма  -это  то, что  всегда, -
свет  же  то  вспыхивает,  то  гаснет,
непостоянный,  как  всякое  чудо…

Что  в  твоём  сердце? Свет или  тьма?
Лучше  мне  этого
никогда  не  узнать,
кто  -  ты.

Июль  -  август  1998.


Рецензии