Давай Нупа-Нупнем

« - А ты какие сказки больше любишь?
- Ну, наверное, с хорошим концом!»
(народная мудрость пошляков)

«Let's Nupu-Nupu» – 7 полных минут, отбеливающих эстетику гарема, сёнена и прочей анимационной грязи. 7 кратких минут, очерняющей правды о ночных трансляциях для рано повзрослевших детей MTV.

На расстоянии, доступном для углубленного вуйаризма – обнаженная, ну и НЮ правда жизни половозрелых юнцов, девиц тяжелого поведения, пушистых зверьков, и всех тех, кто на них помешан. Любуйтесь до тошноты и семяизвержения, смело разглядывайте катавасию с суси, чудеса дрессуры хомяка/офисного зверья/фанатов домашнего видео.

Попробуйте на вкус тайные комплексы приблудной воспитательницы детского сада, смущающие ограничения хеншина, насладитесь пародией, совокупитесь с фарсом. Опробуйте соответствие разъёмов для коннекции и расхождение приоритетов сестры-секс милосердия и отрока, которого хочется пожалеть, приласкать и незамедлительно растлить…

Смело вперед – пусть парусит гульфик и от безумной улыбки мартовского кота готова треснуть физиономия. Начало положено – навазелинено и готово поразить все эрогенные зоны скепсиса. «Что такое хорошо, приятно и, ах, как сладострастно плохо», - для тех, кто вырос из коротких штанишек «Симпсонов», кому стал мал бюстгальтер «Сейлор Мун».

Жанр этти умер на брачном ложе второй серии, когда бравая эмансипе провела реанимационные мероприятия «рот в рот», вот только от спешки ее хватило ровно на половину устойчивого словосочетания.

Кончать тоже, рано или поздно, как ты не отбрыкивайся, к 16 серии все же придётся, пройдя путь от черри-боя до мажорного котяры, приобретя опыт слишком близких отношений и частный ресторан в придачу к использованным девяти кошачьим жизням.

На авансцене «Давай Нупа-Нупнем» в свете прозекторских рефлекторов сеанс одновременной игры «охотник-жертва», горячие инсекто факты ментального стриптиза держателей лапшичных и рисковых кошкаДеров, и персональный дурдом Мицумори Акиры на коротком фетиш-поводке. В могучем марш-броске, в едином парад-алле, специфичные, но хорошо упитанные тараканы. Тут и нимфомания, VHS-влечение, сбор эротического мусора и коллекционирование разнокалиберных грехов и разношёрстных упущений.

Краткость – сестра таланта и незаконнорождённый брат скоротечных порочащих связей. Авторы «Давай, Жахнем» мудро растягивать удовольствие не стали и уложились (в тесноте немецкого приват-кино) во все, что вы хотели знать о непристойных предложениях индустрии и боялись применить в рецензировании, не порвав гибкие стенки правды-матки.

Использовали и внедрили нефритовый стержень карикатуры в порочное лоно школьной комедии, наполнили дзёсей и мелодраму (отчего сразу на ум приходят самые неприличные ассоциации) кипящим соком стёба, и, самую непростительную малость, горьким социальным проф-суси подтекстом.

Во всем виноват первородный грех манги, анатомические детали фривольного изложения, искушения, поползновения в опытных и умелых руках Кумэ Иссэя – к финалу карма осветлена и разум отблондинен.

Вот и все – а ты боялась, даже мировоззрение не помялось! Приятель, твое форматирование завершено – вставь новый диск с этти-гаремным зоопарком, начни с нового листа и свежего белья пунцушутов.

Вас очистила, намылила спинку, вволю помассировала интимные извилины головного мозга басня о 16-ти головах и одним, так и не ставшим счастливым, концом. Так вот ты какая, золотая рыбка, квинтэссенция пошлости, эликсир молодости, философский камень поколения «Пепси».


Рецензии