Всё обязательно будет

Вечер на небе рождает закат,
Ночь зажигает далекие звезды,
Солнце утром всходит опять,
А пощекам моим катяться слезы.
Все потому ,что сейчас не со мной,
И потому, что закат одинокий.
И потому, что ты вольный такой,
А потому как-то слишком далекий.
Не радует больше свет моих глаз,
Не греет тепло моих ласковых рук,
Быть может страсти огонь чуть погас,
А может ты разлюбил меня вдруг.
Я ночью  смотрю как сверкает звезда,
И я представляю, как ей одиноко,
Глаза  закрываю, и вижу тебя,
Ты рядом со мной, а на сердце тревога.
Твой образ забыть не по силам моим,
Твои поцелуи забыть невозможно.
Хочу тебя чувствовать снова своим,
Надеюсь так будет-все в жизни возможно.
Хочу разделить постель на двоих,
Чтоб ночью к тебе посильнее прижаться,
Так нежно касаться губ теплых твоих.
И так вот уснуть,и не расставаться.
Я знаю,что будем когда-то мы вместе,
Встречать все рассветы,и ночь провожать,
Мы вместе с тобою поладим прелестно,
Лишь стоит с тобой нам еще подождать.


Рецензии