Что случилось с русскими?

   Ехала я в электричке из Серпухова. Поскольку я опаздывала на поезд, бежала что есть мочи. Еле - еле успела впрыгнуть в вагон в момент когда закрывались двери, замешкалась, оказалась зажатой между дверьми. В тамбуре стояла только молодая щуплая татарочка. Видимо, она не купила билет, и от того робко пряталсь в тамбуре. Дверь стала сильно сжимать мне руку и ногу. Было больно, я стала кричать, просить о помощи . Татарочка пыталась высвободить меня, но сил у нее не хватало. Боль становилась нестерпимой. Я кричала: "Помогите!", в надежде, что из вагона выйдут мужчины и помогут мне чуть приоткрыть дверь и высвободиться. Никто не вышел. Я уже кричала в полный голос, что есть мочи, потому что автоматически дверь давила на меня и было очень больно, до тошноты, но никто так и не откликнулся на мой зов. Когда от боли у меня стало темнеть в глазах, я сообразила и попросила татарочку сорвать стоп-кран. Электричка остановилась. Простояла минуту, а из вагона никто так и не вышел. Эта минута показалась мне целым часом. Я попросила татарочку зайти в вагон, нажать кнопку связи с машинистом и сказать, что в последнем вагоне человека в двери зажало. Она так и сделала. Машинист приоткрыл двери, наконец-то я смогла высвободиться. Пока это все происходило, из вагона никто так и не вышел. Все спокойно сидели на своих местах. Машанист громко спросил: "освободили человека?". Никто не сдвинулся с места. Потирая травмированную руку, прихрамывая и пытаясь не упасть, я пошла из тамбура к дверям вагона и пыталась одной рукой открыть дверь. Та застопорилась. Синева и приятная дымка уже рассеялись, мне стало полегче. Я рванула из последних сил другую половинку, та открылась. Народ все сидел и ждал, пока электричка тронется. Никто не встал с места. Я нажала кнопку не поврежденной рукой и сказала спасибо машинисту. Народ продолжал сидеть. Непонятно, не то ли люди, не то ли бесчувственные зомби...

Теперь я понимаю, как именно на нашем направлении умудрились убить милиционера в тамбуре электрички. Видимо, в тот раз тоже все сидели на места и даже не удосужились нажать кнопку вызова охраны поезда. Всем, кроме щупленькой татарочки, оказалось наплевать на ближнего. Что там с ним, зажало его, или кто-то насилует в тамбуре или убивает - никто даже не поинтересовался. Хотя, все знают, что есть кнопка связи с машинистом, по которой можно вызвать милицию, или другую помощь.

Деградация полнейшая! Что там "Возлюби ближнего, как самого себя", - даже любопытство и то атрофировалсоь у людей. Био - роботы какие-то, живут, не задумываясь об окружающих.

   На Руси всегда была пословица: "Сам погибай, а товарища выручай". Видимо, про нее теперь все забыли.


Рецензии
Всё так, Светлана, к сожалению. И в потверждение этого-http://www.proza.ru/2012/07/11/536. Будьте здоровы!

Константин Десятов   29.08.2012 10:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.