Закрытая магическая школа. Часть 3. Фентези

*** Валери ***
 
 
  В очередной раз поругавшись с извозчиком, я пригрозила ему обратиться с жалобой в муниципальное транспортное управление, и поставить вопрос о его компетенции и профессиональной пригодности, после чего ему точно не дадут очередное квалификационное звание. Злющий небритый дядька долго кричал об опасности этого участка дороги, о случаях бесследного исчезновения за время последних снежных бурь. Но я уговорила его только одним аргументом: испачкаю его салон содержимым своего желудка, если он не даст мне возможности выйти хотя бы на несколько минут.
  - Ладно, иди, только быстро.
  - Спасибо, любезный.
  Я с низкого старта рванула, не глядя, в сторону, и оказалась в ближайшем сугробе. Как только моя макушка скрылась в снегу, дверь экипажа резко хлопнула от порыва ветра, а человеческие голоса, почем зря склонявшие мою одинокую персону за слабое здоровье, подозрительно стихли.
  Я уже не в первый раз оказываюсь в сугробе по собственной глупости, правда, каждый раз у меня всегда находился весьма важный повод. Настораживало другое: я чувствовала вместо озноба резко накатившую жару. Пришлось даже снять варежки.
  "Святые небеса! Что это со мной" Руки светились нежно-голубым светом, окутывая меня туманной дымкой, как будто скрывая от чего-то. Не успела я налюбоваться на диво дивное, как все прекратилось.
  "Чудеса да и только". кое-как я выбралась на дорогу, где меня поджидал очередной сюрприз: почти полностью скрытый снегом экипаж... без людей и лошадей. "Неужели они исчезли на самом деле?". Тошнота прошла, как и не бывала. А я начала замерзать
  Скользко. Очень скользко, холодно и страшно. Тонкая куртка не мешает злобной метели уничтожать последнее тепло моего тела. А мне ведь не много уже осталось... идти. Вот только сил совсем не было. Почему я оказалась среди заснеженного поля одна? Хороший вопрос. Наш экипаж остановился в достаточно безлюдной местности по моей настоятельной просьбе: тошнота одолевала меня с момента начала поездки. Просто это не мой транспорт, я обычный пешеход, даже небольших поездок не приходилось раньше совершать. А тут, мыслимое ли дело: проехать всю западную провинцию. Впрочем, выбора у меня не было: мой домишко сгорел, по каналам летописцев за приличную сумму златов удалось разыскать моего единственного родственника - господина Мотиса Штромпа. Я незамедлительно отправила ему письмо с просьбой о помощи, потому как выделенный мне срок проживания в маневренном доме, любезно предоставленном главой провинции, заканчивался. Хорошо, если бы было лето, так нет же - самые холода. Я искренне надеялась, что на западной окраине будет теплее, а дядюшка не откажет мне при предъявлении ему весьма скупого собственного ответа: "Приезжайте. Разберемся на месте".
  Теперь я наматывала версты, искренне проклиная изобретателей этой чертовой повозки и свой непутевый организм, не выдерживавший постоянной качки. "Что там впереди?". Я старалась не задумываться над судьбой людей, ехавших вместе со мной, и пропавших так внезапно, об этом можно будет поломать голову потом. Еще не понятнее мне было то обстоятельство, что я осталась невредима (окоченевшие руки и ноги не в счет). А может я уже благополучно бреду в заоблачных далях мира теней, а мое бренное тело покоится в сугробе? Предполагать худшее было неприятно. От упаднических мыслей меня отвлек тонкий звон колокольчиков, раздававшийся у меня прямо в голове. "странно, может ушиблась и не заметила?".
  А снежный вихрь все не унимался: то приближался ко мне, то, как будто натыкаясь на невидимую стену, кружил, стараясь прикоснуться. Я терла руки в попытке согреться. рюкзак впился в плечи, и с каждым шагом становился все тяжелее, хотя вещами я себя не сильно нагрузила. Вдалеке над лесом показались какие-то башенки: может там мое спасение... Неожиданно сильный порыв ветра чуть не сбил меня с ног, заставив отпрянуть назад и присмотреться. В первое мгновение мне показалось, что передо мной сугроб огромных размеров. И только когда ветер внезапно стих, я поняла, что невероятных размеров собака или волк сидела передо мной и принюхивалась. Только ее морда раза в два была больше меня самой. Зверь как будто искал кого-то, но не видел.
  Страх сковал меня так, что я не могла пошевелиться. На сон это не походило совсем. Тишина настораживала, и спасения ждать не приходилось. "Это конец!". Чтобы не было так страшно, я зажмурила глаза и обняла себя руками. Время шло, и никто даже не соизволил мной закусить. "Подозрительно". Может я не вкусная или настолько замерзла, что больше смахиваю на труп? Гастрономические предпочтения нечисти уже интересовали меня не так сильно, зато страшные сказки, услышанные еще в детстве от бабушки, обретали реальное воплощение. Снежные волки - наследие Древних, сторожевые псы границы мира живых и мира мертвых, готовые выполнить почти любую просьбу тех, кто заплатит кровью невинных жертв. "Мда, вляпалась я по-полной!".
  Если этот белый и пушистый зверек закусил пассажирами и возницей, не побрезговал лошадьми, я ему на закуску только и гожусь. Тогда почему он медлит? Резкий протяжный вой наполнил все пространство вокруг, а мне опять стало жарко, как в бане. Крик волчьей души оборвался так же внезапно, как и возник. "Может уже глаза открыть?". Вместо волка передо мной лежал обычный сугроб. "Или у страха глаза велики, или...".
  Жар начал спадать, но для проверки я сняла рукавички: руки слабо светились голубым светом. Похоже, чудеса стали моей личной реальностью. Вот только уж слишком они опасные.
  Я двигалась вперед, еле переставляя ноги. Хорошо, что метель стихла, и дорога еще была отличима, хотя занесло ее прилично. Черные деревья на границе бескрайнего чисто-поля стали для меня ориентиром. Они нависали над обочиной дороги, и тянули голые ветви, стараясь зацепить меня. Безнадежно. Хотелось заплакать, упасть и уснуть. Но больше всего хотелось добраться до тепла.


Рецензии