Иллюзия. Любовь...

          Дорогой мой человек! Всегда казалось, что не смогу постичь тебя.
Не хватит полета... Не хватит веры. А может, доверия? Но я начну с «жалеть».
Не  «желать», что стало для меня уже обыденным и необходимым,  как диктует
моя природа. А жалеть.  Изо дня в день я буду упрямо переставлять буквы.
Возвращаться к привычному и начинать сначала…
          Как давят тесные рамки… Как мешаешь мне ты. Жар, что исходит от тебя…
Волны страсти накрывают через сотни разъединяющих километров и, кажется
уже, лет… Ревную.  Болею.  Борюсь за свой покой,  вымораживая себя…
Неужели, любовь – это только боль? Рождающаяся от всепоглощающего
желания обладать? Получить невозможное! Для чего? Есть ли потребность
души в этом обладании? В чем тогда наслаждение души?
          Проникнуть и проникнуться. Пропитаться. Раствориться. Забыться «в другом».
Подбираю слова как звуки, уносясь куда-то ввысь, вновь убегая от неподдающейся
мне истины…И музыка звучит. Рождая в душе ощущения сопричастности.
          Но позволены нам лишь слова. Лишь слова между нами. Слова-звуки,
слова-запахи, слова-прикосновения. И каждое порождает восторг. Можно ли
этот диалог назвать любовью? А как же инстинкты и влечения «живой плоти»?
Гранитные чертоги препятствий… Ограничения, расставленные судьбой.
Как тебе родиться?  Как жить тебе, любовь моя?
         «Начинать это прекрасное забвение себя... с «жалеть».» - говорит мне разум.
«Смотреть сверху вниз?» - сомневается душа. Может, все-таки сострадать? Жить
в единстве. Разве не страдание – жизнь земная? Не страдание ли – вечный поиск
пути? Поиск себя - разве не муки? Я желаю сопричастности тебе, мой дорогой
человек. Я жажду своего сострадания. Отстраниться от плоти (о, утопия!). Воображать
и... познавать. Разделять с тобой жизнь души моей. Исчезать в тебе и обретать себя…
          Каждое мгновенье именовать счастьем.
                Благодарить Бога за дарованную благодать.
                И вновь просить мудрости для ее постижения.


Рецензии
Поэт, подражая стилю серебряного века, написал:
"Каждая надежда - ложна,
Каждая любовь - не та!
.....................".
Это ближе к иллюзиям.
У меня есть с этим названием целый роман на современную тему.
Правда, сюжет его не так романтичен, как написано у Вас.
Если будет время, советую ознакомиться.
С уважением,
Дмитрий

Дмитрий Вощинин 2   01.11.2013 23:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.