Тройственность

        Когда-то, почти всегда, меня спрашивают мои друзья и знакомые: "Расскажи о себе...". А что рассказывать им, я и не знаю. И никогда не узнаю. Кто-то думает, что я женщина, кто-то - мужчина, а кто-то полагает, что я вымысел. Мне говорят, что я - это тройственность: мужчина, женщина и мысли будущего. Одно время я проживал в Сербии. Тогда ещё руки мои остывали от прикосновений настоящего очень быстро, а секунды пробегали мимо меня. Словно стая бездомных собак. Когда я заболевал, за мной ухаживала пожилая женщина в длинном переднике и волосами, заплетёнными в две белые косички. Она вытирала моё влажное от температуры лицо, и приговаривала: "Молодость твоя убегает от тебя мышью серой! Но ничего... Ты поспи-поспи, и она опять прибежит за кусочками сыра..." Я тогда ещё не понимал, что моя опытная сиделка просто-напросто прогоняла от меня мои старческие болячки. Тогда мне всё казалось, что время застыло и превратилось в тарелку киселя... Сиделка говаривала, что мои мысли - моё спасение… Но от чего? Кого? - Тройственность.


Рецензии