Драгоценные камешки

        Дорогие мои читатели и друзья! Кто-то мне говорит: "Измени шрифт! Чуть по-меньше!". Кто-то советует: "Пиши стихи так, как принято писать стихи: вышколенными строчками...". Мне много чего советуют, подсказывают и говорят ценного! Дорогие мои! Мне очень приятно, что ваше стремление сделать меня лучше разбивается о стену моей тонкой покладистости. Мне не хочется менять шрифт, форму подачи своих произведений. Просто я не умею. Это уже буду не я, а некто другой с иными взглядами на жизнь, с иными письмами любовных улыбок. И тот, другой, который изменится, будет обедать в других ресторанах и читать совсем не те книги... В моей жизни много советов... Они как драгоценные камешки... Я их нанизываю на тонкую леску своей логики. Потом, ночью, когда мягкие узоры тишины ложатся на мой город, я начинаю рассматривать бусинки или даже целые ожерелья. Так случилось, что моя душа оказалась невестой моей грусти... Ей уже 82 года и живёт она по только ей известным правилам! И аксиомы она всё равно доказывает...


Рецензии