О церкви... краешком

Ненависть - это слишком...Я просто не люблю Церковь, попов и их театральные обряды. Я далеко не Лютер, которому было неприятно то же самое, и не пытаюсь приблизиться к его религиозным высотам. Мне неприятно, когда первые лица Государства с
жёнами барственно расхаживают по церквям, изображая из себя верующих. Они не дистанцируются, а прямо - таки излучают благолепие. У людей не могут так быстро меняться взгляды. Но у политиков - нет нравственных идеалов. Меня передёргивало от вида Ельцына, возродителя нашей организованной преступности, когда он с постной физиономией ходил по храму. Наполеон
уничтожил преступность на дорогах за 10-ть дней! Вы гоняли машины по МИНСКОМУ тракту? Система паролей, а что могут запомнить шестёрки - Деньги уплочены 777.марек....
Конечно, их поведение - популизм и без него никто не проходит к власти. Но согласитесь - противно...
Америка - не прямой враг. Зачем, когда в Мире денег примерно, как минимум, в 20-ть раз больше, чем настоящих, реальных
ценностей?Ограбить русских лохов, за дешёвку скупить их недра - это же намного дешевле.
Почитайте резкие и с блеском изложенные статьи Пастухова, уберите мысленно, с чем вы не согласны ( Автор писал, переживая
судьбу России ), а кто из нас пишет в эдаком холодном состоянии??? А стать умнее и задуматься - стоит!
Но я опять уехал в сторону. Я же о Церкви. Я никогда не плакал от боли, в нашем районе это считалось западло и надо было держать марку. Но в день смерти отца - фронтовика, не дожившего до 60-летия один день и мечтавшего, как он будет смотреть
цветной ТВ - я плакал и не мог остановиться. У нас были неважные взаимоотношения. Мы не понимали друг друга. И не хотели.
Воинский салют над могилой не принёс успокоения. Меня прорвало!
Прошло 14-ть лет и я хоронил свою мать. Отпевали, уже по обычаю того времени, в церкви. Моё горе растворилось в десятке других, гроб заколотили и дальнейшая процедура прошла без душевного надрыва. Я никогда не преклоню колени, хотя верю,
что силы, превышающие человеческие, в мире существуют. А ещё я верю, что когда России придётся совсем плохо, мы сплотимся
не вокруг Думы, а вокруг Церкви...


        25.4.12


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.