Орден Алрен

Утро начиналось по-будничному сонно. Фабаг сгорбившись стоял, облокотившись спиной к дубовому срубу конюшни. В толстых тролличьих пальцах он держал аккуратно свёрнутую сигарету.
– Как всегда – дурман-трава? – с иронией в голосе вопрошала девушка, быстрым шагом приближающаясь к троллю.
– А ты как всегда невежественна, Марфик, – хмыкнул Фабаг, улыбаясь. – На твоём месте, я был бы пообходительней с наставником.
– Это неудивительно, когда твой наставник – зеленокожий любитель травки. И к тому же, – серебряная шпага со свистом вылетела из ножен, расчертив воздух. – мастер клинка.
Непослушная русая чёлка девушки упала на лицо, закрыв правый глаз.
– С добрым утром… наставник! Начнём тренировку?
Фабаг ухмыльнулся.
– Начнём-начнём, – протянул он, доставая шпагу из ножен за спиной. – Тебе чёлка не мешает?
– Ни чуть! – с вызовом в голосе ответила Марфик. – И предрекая ещё один вопрос: платье мне тоже не мешает. Да – малиновое, да – не под тон зелёных глаз, да – с рюшечками и с бантом на боку. Это исключительно моё личное дело.
– Ну как знаешь, – хрипло рассмеялся тролль, делая ещё одну затяжку. – Начнём!
Сигарета полетала в сторону девушки. Серебряный росчерк шпаги и две дурманно пахнущие половинки сигареты упали на серую землю позади неё. Но реакции, увы, не хватило, чтобы заметить укол, летящий в область шеи – тролличья шпага замерла в каком-то сантиметре от нежной девичьей кожи.
– Детка, ни-ко-гда не отвлекайся. Сколько раз я тебе это уже говорил.
– Знаешь, Фабаг, – протянула Марфик, пальчиком отводя в сторону шпагу наставника. – Ты, пожалуй, единственный человек, которому я разрешаю называть себя «деткой».
– Поправочка, дорогуша, – не только «деткой», – это раз. И я не человек, – это два. Я – тролль, детка.
Тролли всегда славились хитростью и скоростью боя. Фабаг был троллём средних, по их меркам, лет. Зеленокожий, под два метра ростом, он отличался от людей циничностью, хитростью и ловкостью. Имел по три пальца на руках, по два на ногах. Белоснежная улыбка всегда имела пугающий характер из-за двух вздёрнутых вверх клыков. Предпочитал он ходить в сандалях, коротких клетчатых шортах на подтяжках, преимущественно едких цветов. В отличие от людей, носил оружие исключительно за спиной, обосновывая это тем, что с длинными руками так даже удобней, да и «повыпендриваться всегда охота». Помимо шпаги в совершенстве владел биденхандером – двуручным мечом, метательным и одноручным оружием, в том числе. Но предпочтение в бою отдавал магии Предков.
С древних времён Сотворения, тролли были частью Инсолиты и её окрестностей и делились на два круга – Шаманы и Дикари. Дикари были в разы больше и сильней первых, но Шаманы были мудрей и рассудительней. Физическую силу они ставили на второй план, уступая место могуществу природной магии. Эту магию и называли «магией Предков».
– Так не честно! – воскликнула Марфик.
– Всё честно, дорогуша, – улыбнулся Фабаг, парируя укол в грудь. – Никто не отменял магию.
– Но занятие-то по фехтованию! – продолжала возмущаться девушка, парируя контратаку.
– Противник никогда не будет честен с тобой, душка!
Обманный укол и рубящий удар сверху вниз, заставили «душку» отступить назад. Но вместе с ударом в ход пошла и магия – земля под стройной ножкой волнообразно изогнулась и Марфик с визгом упала в траву, зажмурив глаза.
– Это… конец… – отсалютовал Фабаг. – Поднимайся, Джейс. Ишь разлеглась!
– Какой же ты негодяй, – протянула она. – На дворе утро, трава мокрая!
– Вставай же, – тролль любезно протянул девушке руку и поднял в вертикальное положение.
– Это всё из-за тебя, – притворно насупилась Марфик, убирая шпагу назад в ножны. – Платье теперь мокрое…
– Конечно. Я же тролль, детка, – ухмыльнулся зеленокожий наставник. – Пойдём, завтрак стынет. Рамса, наверное, уже заждался.
Дорога к столовой от конюшни шла через широкий двор, полный разнообразного люду в основе своей в чёрного цвета нарядах с золотой вышивкой в виде и отороченных двумя переплетёнными лентами алого и изумрудного цвета на рукавах и воротнике. Все без исключения – это были люди Ордена Алрен. Тут и там пестрели штандарты на стенах замка, арзвиваясь. Герб Ордена представлял собой алую розу с золотыми шипами, изумрудным стеблем на чёрном фоне. Безусловно, основатели ордена отошли от канонов геральдики, но это исключение из правил, только подчёркивало саму суть девиза алренцев «Прекрасное бывает обманчиво».
Одной из ключевых фигур, не смотря на свой юный возраст, является Джейс Марфик. Юная особа с детства воспитывалась Орденом. Её нашли во время одного из тогдашних рейдов. Девочка была в бессознательном состоянии, сильно изранена и едва дышала. Но со временем она проявила себя в лучших качествах тайного агента Алрен. Гоблины, вурдалаки, вампиры, обычные людишки торгующие контрабандой – все как один были наслышаны о ней и её крутом нраве. Однако, зачастую многие не принимали на веру услышанное и продолжали шествие по «кривой дорожке», которая в итоге и выводила их на милую стройную девушку с русыми длинными волосами, умело орудующую шпагой и мечом.
На пороге столовой попивая мутного цвета жидкость из бутыли сидел Рамса. Мелкий гоблин, едва ли по росту доходящий до пояса Фабага. Бывший некогда белым, застиранный фартук, был явно не по размеру шеф-повару Ордена, из-за чего тот постоянно спотыкался, наступая на него. От этих падений зелёный крючковатый нос со временем приобрёл красноватый оттенок. А может и от пристрастия Рамса к спритному.
– А-а-а, вот и вы! – радостно прогнусавил гоблин, отхлебнув ещё немного из бутыли.
– Сутра и уже навеселе, Рамса?
– Марфик, не читай мне нотаций, – примиряющее протянул он, глядя на девушку снизу вверх.
– Я её поддерживаю. Ай-ай-ай, Рамса, ай-ай-ай!
– И ты туда же?! – заворчал гоблин. – На себя бы посмотрел, пыхтелка двухметровая!
– Полно те! Что на завтрак? Я голоден. Девушка, между прочим, тоже. Гляди, Рамса, тебя на шашлык пущу.
– А ты не пужай, не пужай. Мы – пуганые. Меня уже пытались съесть Дикари, однажды…
– Рамса, если не замолчишь и не покормишь нас, то я за себя не ручаюсь. Разделю трапезу тобой вместе с наставником.
– Научил, да? – возмутился гоблин, глянув исподлобья на тролля. Тот лишь невозмутимо улыбнулся. – Пойдёмте уже. Так и быть – накормлю.


Рецензии