Вещий сон

Когда я начал писать стихотворения, мне было 19 лет... В моих глазах тогда ещё плавали рыбки, которые смотрели в будущее быстрее моих мыслей. В то далёкое время я любил кушать персики и не умел кататься на велосипеде. Как-то ночью, в один из тягуче-жарких месяцев лета, мне приснился сон: будто бы иду я сквозь серый туман вдоль серого бетонного высокого забора... Иду и ни о чем не думаю. И тут, серое небо становится голубым, дует сильный ветер, и волна ароматного воздуха поворачивает мою голову к забору... И тут из неба красными лучами-кровью кто-то начал писать по бетонному ограждению: "Путь через рифму - Эврика!" Я проснулся...
       Утром я написал первый в своей черничной жизни стих... Я часто вспоминаю сей дивный сон и думаю о том, что когда я начал дышать поэзией, мне разонравились персики. Я наконец-то научился кататься на велосипеде!**** На востоке - мои преграды! На востоке - мои спасенья! Мне не нужно иной награды: Чтобы только по-ближе к рвенью!


Рецензии