Серафимо - Дивеевского монастырь

  Серафим Саровский о вещах житейских говорил: «Излишнее попечение о вещах житейских свойственно человеку не верующему и малодушному... Лучше для нас презирать то, что не наше, приходящее ...».  У святого не было драгоценного ценных вещей, только вера в Господа нашего Иисуса Христа.
  Что мы видим, в Спасо – Троицком Серафимо –Дивеевком монастыре продаются серебренные кулону покрытые золотом с иконкой Серафима Саровского.
  Фото автора. Сфотографировал витрину церковной лавки, пока с утра, она была закрыта.


Рецензии
Когда была в Дивеево, сердце наполнилось таким чистым воздухом, так захотелось жить размеренно - без суеты...
К Серафиму Саровскому у меня своё, особое отношение ( сейчас , когда я пишу эти строки, он " идёт ко мне" с иконки, которая висит в полуметре от меня над монитором).

Каждый раз, Игорь, удивление-осуждение вползает в душу, когда вижу, и Дивеево, не исключение, а, увы, лишнее подтверждение того,что РПЦ сегодня - очень успешно торгует всем.
Оно и понятно - священнослужители тоже грешны ( пусть бросят в меня камень...), но Вы послушайте насколько агрессивно они, особенно руководство РПЦ говорят о своей святости! Вы послушайте и посмотрите, какой гнев просто изрыгает , а глазаими пепелит г-н Чаплин и некоторые другие чиновники ( другим словом не могу их и назвать!).

Тяжёлая тема Вами поднята.

С уважением, Люба.

Любовь Архипова   26.04.2012 04:50     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, действительно всё не просто.

Игорь Леванов   26.04.2012 10:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.