Пробуждение

       Мои сны всегда преследуют меня в самые неподходящие моменты моей жизни. Иногда, когда я пью крепкий кофе из тонкой фарфоровой чашечки, то начинаю засыпать. Причём я молодой писатель двадцати восьми лет от роду. В то время, когда я падаю в сон, ко мне приходит молодая девушка в дизайнерском платье, сшитом из чёрных роз. Из-за того, что цветы живые, благоухание усиливается, и я ещё глубже проникаю под покрывало сна... Там я вижу себя... Но я уже не парень и, тем более, не писатель! Я - пожилая женщина с длинными белыми косичками. Я говорю на французском языке. В реальности мой родной язык - греческий. Я забыл его и никогда не помнил. Так вот, пожилая женщина сидела за столом и уплетала за обе щеки тушеную клубнику. Ко мне подошла девушка в платье из роз и спросила: "Ну что, нравится тебе блюдо? Это я приготовила! Но не для тебя! Понял?" Я посмотрел на незнакомку и отодвинул миску в сторону. Обтёр фартуком губы и сказал: "Дочка! Тебе бывает хорошо, когда ты слушаешь своё сердце? Слушай его!"


Рецензии