Ожившая картина

Картина вдруг ожила, и я с жадностью изголодавшего путника начал разглядывать детали. Деталь за деталью, и вот открылся еще более тонкий и глубокий пласт шедевра, было чувство, как будто я увидел свет гения: цвета, фактура, краски, формы,  – все слилось в едином созвучии, вибрирующем где то в сводах древнего храма.

Константин Лорис-Меликов художник
Екатерина Лебедева художник
Лавизм и современное искусство


Рецензии
Здравствуйте.
Очень понравилась ваша страница, - наверное, оттого, что я сам пребываю уже много времени в каком-то жизненном застое, болоте, поэтому ваше творчество чувствительно задело меня.
Не говорю уже о том, что впервые столкнулся с "лавизмом". Не являясь художником, или экспертом, мне трудно что-то сказать "по теме", однако, всегда считал это искусство очень живым, реактивным, даже немного безумным (со стороны обывателя, конечно).
Но ваши произведения несут очень большой заряд жизненной энергии и радости, радостного творчества. Чрезвычайно понравились картины на сайте, посвящённом лавизму.
Большое спасибо вам, творческих успехов.

Андрей Денисов   26.04.2012 21:00     Заявить о нарушении