Голова любовницы

Я шел по полю и вдруг увидел в траве чью-то голову… Когда я ее поднял, то я увидел, что это голова моей любовницы и заплакал, и даже сфотографировал ее на память, обложив со всех сторон ее  цветами… Потом приехала моя жена и сказала, чтобы я не сходил с ума, так как уже пора ужинать… Тогда я голову своей любовницы положил себе в сумку и поехал домой… Немного поев какой-то безупречно чистой и малокалорийной травы, я уединился с головой любовницы в туалете, где временами целовал ее, а иногда чесал за ухом… Голова таинственно мычала, заставляя меня думать о том, что моя любовница каким-то загадочным образом произошла от коровы… Через некоторое время, уже ночью, я тихо вышел из дома с головой любовницы, хотя жена все равно выследила меня и пару раз все же ударила по голове сковородкой... Однако, я все равно вышел с головой и пешком дошел до того поля, где нашел ее… Положив голову любовницы на то же место, где я ее нашел, я увидел, как к голове неожиданно присоединилось и тело моей любовницы, после чего мы с ней совокуплялись до утра… Утром нас разбудила жена и сказала, что нечего дрыхнуть, поскольку завтрак уже готов…
Мы ели прямо на траве под тенью осин, глядя на бегущий в овраге ручей… Мы ели ту же самую чистую и малокалорийную траву… Через некоторое время тело любовницы исчезло, а голова опять осталась в моих руках… Я взял ее себе на память и опять пошел домой…
Дома жена отняла у меня голову и что-то с ней делала в ванной, а потом отдала ее мне обратно… Тут я увидел, что жена состригла на голове любовницы все волосы и расплакался от жалости и к любовнице, и к жене… Но голова любовницы лизнула меня в нос и я успокоился… Я опять взял ее голову и пошел с ней гулять… В парке я клал ее на колени и читал ей стихи, а она плакала, а я ее гладил по розовой лысине и успокаивал ее… Лишь вечером в поле, положив обратно голову любовницы на заветное место, я обрел ее нежное тело и часами наслаждался им… Но потом пришла жена и сказала, что ей все уже надоело и пора уже браться за ум, но я вместо этого взялся за тело любовницы и принес его домой… Все ругались на меня и никто со мной не разговаривал… Тогда я закрылся с ней в ванной и налил туда воды, и мы с ней плескались в воде и замирали вдвоем от наслаждения… Со временем я научился таскать голову своей любовницы с собой и в нужное время всегда присоединял ее обратно к телу… Причем ее тело оказывалось именно в том месте, в котором я сам хотел этого… Моя жена уже привыкла к голове моей любовницы и не ругалась … Правда, однажды она чуть не выкинула ее вместе с сумкой, которая лишь час пролежала без меня одна одиношенька в нашем коридоре… Еще я думаю, что не важно кого ты любишь, и любишь ли ты голову или тело, главное, чтоб оно, это было всегда с тобой… Аминь!

Авторская фотокартина "Голова любовницы"


Рецензии