Счастье на свалке Часть1

                Три счастливых дня
                Было у меня,
                Было у меня с тобой,
                Я их не ждала,
                Я их не звала,
                Были мне они даны судьбой.
                Илья Резник



   Тяжело дыша, Тоня, наконец, добралась до пятого этажа. Поставила сумки и пошарила в них в поисках ключа.
 - Фу, с завтрашнего дня займусь бегом. Запустила себя совершенно. – заметила она, вытаскивая мешающие поиску вещи.
Заскрежетал замок соседской квартиры, и через какое то мгновение появилась из-за нее голова тети Фатимы.
- Душечка, ты там не видела в низу, случайно, Басичку.
- Нет, тетя Фатима, не видела. Может лазает где по деревьям, на дорогах очень сыро.
- Спасибо, солнце! Сегодня не спускалась, просто нет никаких сил, как голова болит.
- Кто-нибудь откроет, прибежит сам. Не волнуйтесь! Или я спущусь позднее…
- Как же мне повезло с соседями. – услышала Тоня бурчание соседки, сопровождающееся скрежетом закрывающегося замка.
   Наконец найдя свой ключ и зайдя в квартиру, она вспомнила, что утром совсем забыла про мусор.
 - Лучше сейчас спущусь, а потом точно лень будет. Заодно и Басю поищу.
Сбежав по лестнице, Тоня выскочила во двор. На улице стояла глубокая осень. Снега, правда, еще не было, но воздух был влажным и холодным.
    Подойдя ближе к мусорным бочкам, она заметила мужчину. Он стоял лицом к одному из контейнеров и с усталым взглядом всматривался в его содержимое.
   Мужчина был лет пятидесяти, высокий, среднего телосложения, волосы темные с проседью. На нем было длинное черное осеннее пальто с поднятым воротником, высокая кожаная кепка, джинсы тоже черного цвета и до блеска начищенные ботинки. Хоть это было все не новое, но выглядело аккуратно.
- Ни чего, симпатичный! – отметила вдруг она для себя. - Но для бомжа странноватый какой то.
   Выбросив мешок, она не произвольно заставила на мгновение его оторваться от своего интереса и посмотреть на нее.
Сама не зная почему, Тоня вдруг подошла к нему ближе и потрогала лоб.
- Да у Вас жар! – сказала она озабоченно.
- Выпейте что-нибудь из лекарств, а то воспаление легких подхватите.
   В ответ на ее заботу, мужчина устало улыбнулся, кивнув, отошел в сторону.
Тоня, пожала плечами и направилась к своему дому. Зайдя в подъезд, она вдруг остановилась.
- Ничего страшного ведь не будет, если я дам ему пару таблеток. – и с этой мыслью выскочила снова на улицу.


                /продолжение/ http://www.proza.ru/2012/04/29/1253


Рецензии