Любовь не предрассудок. Глава 20

ГЛАВА 21 «Всё опять не так!»

Парень шестнадцати лет вошел в коридор квартиры, выкрикнув при этом:

- Ма! Я дома!

Он положил ключи на тумбочку, и снял ботинки. А затем прошел на кухню, где и находилась его мать. Она стояла напротив плиты, укладывая на сковороду будущие пирожки.

- Ой, сынок, прости, что не ответила, у меня тут видишь процесс в самом разгаре.

- Ага, мам, я вижу, - улыбнулся юноша, - и когда же все будет готово?

- Минут через десять уже будут свежеприготовленные.

- Класс! Я тогда руки помою и приду.

Он прошел в ванную, а вскоре быстро вернулся, показывая свои руки матери.

- Смотри, я их тщательно помыл, с мылом!

Его красивая улыбка освещала юное лицо.

- Молодец, Костик, ты вообще у меня умница.

- Да, ладно, чего там, - махнул он рукой, и устроился за стол, наблюдая за матерью.
Она повернулась к нему, и вытерла руки о фартук, спросив с улыбкой.

- Кстати, сынок, ты где пропадаешь? Который день уже ты после школы приходишь позднее, чем обычно.

Костя напрягся и, отведя взгляд, пробормотал.

- Да, так, с мальчишками играю на школьном стадионе, пока там занятия не проводятся.

- Угу, - кивнула женщина, и тут же стала к нему спиной, отодвинув сковороду в сторону, и вновь присела рядом, взяв его за руку, - понятно…, я и не знала, что мой сын начинает мне врать и при чем совершенно спокойно и не краснея, - шестнадцатилетний Костя растеряно посмотрел на свою мать, - и не смотри на меня так, я что не могу знать, когда мой сын говорит мне правду, а когда нет? Значит, ты меня плохо знаешь! Да и к тому же всех твоих друзей я знаю в лицо, и они здороваются со мной, когда идут со школы, так как я в это время иду домой на обед, а тебя, между прочим, среди них я уже две недели не видела! И главное у меня есть еще одно доказательство твоей лжи. После больницы, то есть после операции ты редко выходишь на поле, а тем более играешь в мяч.

Парень сник, но так ничего и не сказал.

- А еще я у тебя вот, что хочу спросить, ты влюбился?

- С чего ты взяла? – вскинулся он мгновенно.

На что женщина улыбнулась и, притянув к себе, ответила.

- У тебя сынок на лице все написано. И еще есть кое-что, что сразу же бросается в глаза.
- И что же это? – он вновь отвел свои глаза в сторону.

- Все очень просто. Ты стал плохо кушать, да и ворочаешься на диване постоянно. У нас такие тонкие стены, что это можно запросто все услышать.

Костя тяжко вздохнул, и отвернулся. На эти действия сына женщина уткнулась меж его лопаток, и с улыбкой добавила.

- И кто это красавица, что поразила сердечко моего принца, м?

Он вновь не ответил, и тогда она подняла голову, и повернув его к себе, напрямик спросила.

- Или это не красавица, а красавец?

Парень вспыхнул, как маков цвет, но слов возражения не заявил. Любовь Евгеньевна – мама Кости вздохнула, и поднявшись, крепко обняла сына, прошептав при этом.

- Ну? Ничего не хочешь мне рассказать?

- Ма, ты меня презираешь, да? – пробормотал парень приглушено.

- За что? – также тихо спросила женщина.

- За всё, я не такой, как все, и….

- Не говори ерунды сынок. Самое главное, что ты мой сын, и ты влюбился, а на мнения других мне плевать с высокой колокольни.

- Ма, ты лучше всех, - Костя обнял мать покрепче, - я тебя люблю.

- И я тебя тоже, малыш.

- Ма, не называй меня, я уже вырос.

- Я знаю, но ты ведь мой сынок, по-другому не могу.

Он вздохнул в ответ. И так они простояли еще несколько минут. Любовь Евгеньевна гладила его по волосам, но повернув голову, вспомнила, что у нее ничего еще не готово.

- Костик, мы забыли про пирожки, так что теперь успокоимся, и примемся за обед, так?

- Угу, - он кивнул, и снова уселся за стол.

Костя ел пирожки, а его мать занималась пирожками. Они ничего не говорили друг другу. И только спустя минут сорок, Костя, набравшись смелости, спросил.

- Ма, почему ты так спокойно это приняла?

Любовь Евгеньевна уже все сделала и, помыв руки и прибрав за собой, сказала.
- Пойдем сынок, все обсудим и спокойно поговорим.

Костя поднялся и пошел впереди, мать шла за ним. Когда они сели на диван, парень не смотрел на свою мать. Его щеки слегка порозовели и, он не знал, куда деть руки, и поэтому, чтобы не выдать уже полного отчаяния и своей растерянности, он взял в руки книгу, пролистывая страницы, не вглядываясь в написанное. Женщина следила за каждым движением сына с улыбкой. И чтобы уже нарушить эту тяготеющую тишину, она обратилась к нему.

- Сынок успокойся, - он вздрогнул, и поднял на нее свои глаза, - я не собираюсь тебя ругать и тем более выгонять из дома. Я хочу тебе кое-что объяснить. Пойми, зачем мне рушить наши с тобой отношения?! Мы с тобой друзья, ведь так?

Костя кивнул, опустив глаза.

- Костик не опускай свои глаза. Тебе нечего стыдиться. Твоя любовь – это парень, но это ведь честная, открытая любовь, да?

- Угу, - но так глаза и не поднял.

- Ну, вот, и не забивай себе голову тем, что не нужно.

- Ма, а ты не ответила на мой вопрос. Почему ты так реагируешь, я думал, что…, - он замолчал.

- Ты думал, я все же буду кричать, возмущаться и выгонять тебя из дома?

Парень смутился и отрицательно покачал головой. Она притянула его к себе, и обняла за плечи.

- И почему ты обо мне такого мнения? Я ведь вроде бы даже поводов таких не давала?!

- Прости! – юноша обхватил мать руками, и уткнулся ей в грудь, - прости, я сам не знаю, почему так решил, просто…, я читал о таком вот, и подумал, что родителям такое принять очень сложно. Я глупый, да?

- Принять, да, очень сложно, но почему мы должны отталкивать тех, кого любим? Раз ты не такой как все, значит, ты изгой, что ли? Для меня уж точно нет, и никогда не будешь! Ты лучше мне расскажи, кто он такой твой парень, чем занимается? Уже работает, или вы с ним одногодки? И еще… это ты у него пропадаешь все это время, когда уроки заканчиваются?

Она завалила сына вопросами, а он напрягся, а потом не выдержав, заплакал, тем самым напугав свою мать.

- Что? Сынок, ты что? Я что-то не так спросила? Обидела?

- Нет! – пробормотал он сквозь слезы, - я…, я….

- Ну, ну, всё, всё, не надо ничего рассказывать, не надо. Если тебе больно, если ты не хочешь, то не нужно. Расскажешь, когда сочтешь это нужным. Договорились?

- Да, - и он заплакал уже навзрыд.

Сердце матери от слез сына сжималось еще сильнее, но она ничего у него не спрашивала и не говорила, а просто уложила его на этом же диване, положив его голову себе на колени. Костя всхлипывал, а через некоторое время все же успокоился, а ее руки гладили его волосы. Он затих. Любовь Евгеньевна накрыла его пледом и слушала его дыхание. Оно было ровным, и тогда уже сама женщина успокоилась и задумалась о том, что сейчас произошло.
«Что за история произошла с моим сыном? Что случилось? Ничего не понимаю».

Спустя около трех часов Костя проснулся. Он открыл глаза и первое, что он увидел -  это было то, что его мама все также гладила его по волосам. Парень подскочил на диване и ошарашено спросил.

- Ма, ты все время была со мной?

- Конечно, Костик, я не могла так тебя оставить.

- Ааа, - растеряно протянул он, и потер лицо руками, - прости.

- Не за что, - Любовь Евгеньевна потрепала его волосы, - иди, умойся. Ты, наверное, проголодался?

- Нет, ма, я не хочу.

- Ладно, настаивать не буду. Когда захочешь кушать, просто положи пирожки в микроволновку и подогрей.

- Ну, это я знаю.

Он улыбнулся и встал с дивана.

- Я к себе уроки нужно сделать.

- Угу.

Костя, когда уже вышел в коридор, не оборачиваясь, проговорил.

- Ма, я тебе все расскажу, только попозже.

- Хорошо, сынок. Я тебя люблю.

Он кивнул, и только тогда уже Любовь Евгеньевна услышала, как ее сын закрыл дверь в свою комнату.

****

Сашка сидел за партой в аудитории, напротив окна, и смотрел, как снег падает на землю крупными хлопьями. На дворе был уже конец января и зима вовсю проявляла себя.  Устраивая то сильнейший мороз, то давала послабления. Парень вздохнул и стал пытаться вслушиваться в лекцию по истории. Но не тут-то было. Позади него сидели двое парней, которые в свою очередь тоже плюнули на такое дело, как слушать лекцию и поэтому с жарким интересом обсуждали, куда более интересную тему, а точнее….

- Ну, и вот. Ты представляешь, что Димку-то Лазарева собираются отпускать?

- Да? А я думал, наоборот, его как участника той истории за компанию с Пашкой посадят?

- Да, нет же! Ты не так все понял. Димка помог тогда Сашке, вот ему, - Сашка напрягся, но оборачиваться даже не стал, - и Димку поэтому и отпускают. Решили, что тот всеми силами решил помог парню от изнасилования, хотя знаешь, что я тебе скажу? Насчет Димки, мне кажется, что он влюбился…, – Сашка весь превратился вслух, и уже совсем шепотом, - в Сашку Переменкина…, - но… тут раздался резкий голос лектора, который не дал дослушать, правда, это или нет.

- Васильев! Дмитриев! Сейчас отправитесь за дверь!

- Извините, - пробормотали парни, и потом Сашка уже ничего не мог расслышать.

Кто кого там любит?! Непонятно. Правда это или нет? Но, в конце концов, он смог отвлечься и принялся, как говорится за ум, вслушиваясь в лекцию. А затем уже после ее окончания быстрым шагом направился из универа, так как эта лекция была последней, а оставаться в нем было неразумно. Еще не все угомонились, и все равно могли прикопаться с какой-нибудь издевкой к нему насчет «с кем он спит и сколько раз». Поэтому, когда вышел из здания и навстречу ему шел Костя, тот Сашка только с облегчением вздохнул.

- Привет!

- Привет! Пойдем! – Сашка потянул за собой Костю.

- Эй, что случилось?

- Да, так, хочу домой.

Костя резко остановился, и повернул к себе Сашу.

- Говори, что произошло? Опять насмехались над тобой?

- Да, забудь ты про них. Я уже привык. Просто домой хочу.

- Точно? Не врешь?

- Естественно, Костя, тебе я никогда не вру.

- Ну, ну, - улыбнулся Костя, - ладно, поверю тебе сегодня, хотя твой вид мне не нравится. В последнее время ты хмурый какой-то.

- А что мне? – взвился Сашка, - что мне смеяться, что ли, когда…? Когда….

- Что?

- Поехали домой лучше, - попросил Сашка расстроено, слова его однокурсников вспомнились вновь и от этого легче не становилось.

- Хорошо, сейчас поедем, только если ты дома мне все основательно расскажешь, идет?

Парень вздохнул, и решил, что так будет гораздо лучше, и поэтому согласно кивнул.

- Вот и отлично! Поехали! – Костя и Саша направились к машине, и уже через пару минут ехали по центральной дороге домой.

****Продолжение следует****


Рецензии
может Костика-второго с Димочкой познакомить....хороший мальчик....но НЕ сметь рушить нашу пару....*я слежу*
спасибо за продолжение!!! =)

Мари Машульчик   26.04.2012 20:05     Заявить о нарушении
Мари, ты разгадала мой план, я так и хотела сделать))). Но поглядим, что и как у них это получится.
Спасибо огромное за отзыв!

Карина Антонова   26.04.2012 20:25   Заявить о нарушении