Об алкоголе

В состоянии аффекта стихотворение пишу,
На киношные спецэффекты я давно уж не гляжу.
В теле вновь играет виски
И бурлит молодая кровь,
Не хотел я напиваться вновь и вновь.

Я писал о разгуле преступности,
Я творил про законы души,
О высокой божественной мудрости,
Понимать мы ее спешим.

Разгадайте теперь эту мудрость,
Помогите мне это понять,
Что иметь к добру надо чуткость,
Зло вообще не принимать.

Разум светлый и чистый
Помоги мне очистить его,
От нечистот этой темной вселенной
И порочной не для него.

Пиво, водка и виски
Не привлекают его,
Пишет подруга записку,
А ему все равно.

Алкоголь закрыл радость и веру,
Он расстроил весь организм.
И внушил в периоды холеры
Пессимизм.

Каждый день мы встречаем бухие,
И прокладываем путь в никуда,
Вспоминая те годы лихие,
Помоложе мы были когда.

Но сейчас наша песня не спета
И пора бросать уже пить,
Ведь уже скоро наступит лето
И снова нам надо жить!


Рецензии