Пирожки

Последние 3 года в моем доме часто гостят мужчины (друзей много) - в такие моменты я не готовлю и не мою посуду (о ужас! о, счастье!).В связи с этим вспомнилось...

Май, вечер. Холодный вечер. Звонок на сотовый. Привет. как дела, бла-бла, пойдем погуляем... Холодно - отвечаю - приходи в гости. Приходит. Мой хороший друг-коллега. Приехал к девушке из соседнего города, без предупреждения... Она тоже не предупредила - свалила из города. 

Пьем чай. Болтаем. Вечереет все сильнее, мне ясно, что он останется с ночевкой - ему еще нет - робко, можно я останусь? Не проблема - места на полу - куча - подушек тоже. Дня три жил. На работу утром идем - палимся, все ж буквально понимают... дирик в женушкой в отпаде, водила, который мне до этого дверь в подъезд открывал, здороваться перестал... временно. Я ооочень веселилась!
Но прикол не в этом.
Запланировала я в те дни пирожки печь  с колбой. Ммммм - вкусняшка. Звонит подруга - пиво пить будем? Приходи! - говорю ей. Звоню - гостильщику -  пиво будешь пить?  Он во временной завязке.  Хорошо - хозяин-барин! Тогда говорю - ты печешь пирожки!

Теперь рассказ подруги:
Захожу я к Ирке, с пивом... у нее на кухне... красивый молодой человек с обнаженным торосом пирожки печет... Первый раз в жизни я пиво пила, а мужчина готовил!

В общем, восторгу не было предела. Удовольствий куча - красивый, полуобнаженный парнишка на кухне, разговор может поддержать - на любую тему, не пьет, честно давится слюной, но держится))) да еще и лепит и печет пироги!


Рецензии