21

- Куда дальше? – Поднимая с земли себя любимую, спросила я.
- В сторону леса, если память не врет, скоро будет хорошее место в кустах – там и переночуем.
Забросив рюкзак себе на плечо, как обычно стал первым в колоне, и пошел к такому далекому Призрачному лесу, напевая под нос какой-то знакомый мотив…
Шли мы уже несколько часов, в животе время от времени раздавались какие-то звуки, бедный мой организм звал на помощь. Ненадолго хватило той еды, но хоть что-то же. Согласитесь, лучше, чем вообще ничего.
- Дай пить, - прошептала Костя.
- Обойдешься, воды не так много, - ответил тот, не поворачивая головы.
Шли мы ещё часа два, может чуть меньше. Ступни жутко гудели, а появившаяся, со снижающимся к горизонту солнца, мошкара, искусала как руки, так и ноги. Шорты и майка не самая лучшая одежда для длительных прогулок на природе. Лучше бы я спала в джинсах и длинной футболке с рукавами.
- Объявляю привал на ночь, - наконец казал Костя, сбросив рюкзак с плеч.
Два больших куста скрывали нас от витиеватой дороги лежавшей недалеко от нас. Сам же лес был совсем близко, рукой подать и вот он. Но Костя уперся, сказал опасно разгуливать в темноте. Вик, будь ему неладно, подтвердил его слова.
И вот, вместо двух часов прогулки до леса, Меня отправили за хворостом, Вик ищет бревна, а Костя сооружает что-то похожее на прикрытие. Опять, наверное, магией пользуется по-тихому, пока никто не видит.
Взяла ещё пару тонких веточек с земли. Может, хватит уже этой кучки?  Нет, нужно ещё подсобрать, нам же теплее ночевать будет.
Теперь уже веточек было достаточно и я довольная проделанной работой, пошла в сторону нашего привала. Мальчики уже все приготовили.
Плащи были постелены как матрасы, чтобы удобнее было, мне обещали под голову выделить вместо подушки рюкзак. Поленья были аккуратно сложены Виком в одну кучку в середине, вокруг расположили три импровизированных спальника.
Слегка подрагивающий воздух подсказал, что Костя и, правда, пользовался магией, надеюсь не просто так, а что-то нужное. Хотя… Когда он делал что-то бесполезное? Вот-вот, пора бы уже доверять ему сразу и беспрекословно.
- Сейчас будите костер разжигать? – Спросила, усаживаясь на траву.
- Подождем, пока окончательно стемнеет, я пока схожу за разными растениями, глядишь съестное, и найду, - Костя поднялся с земли.
- Можно с тобой?
- Конечно, - как же, отказался бы он.
 Оставил бы меня Костя одну с Виком? Естественно нет, я же тупая, того глядишь и сморожу глупость, а нам этого не надо.
- Эй, ребят, а я? – Спросил, сидя  в позе лотоса на земле и не думая вставать.
- А ты сиди, отдыхай от нас, - сказала ему напоследок, уходя вслед за спиной Кости.
Набрали чего-то, вроде съедобное. Несколько цветочков, клубни, пару корешков, стебельков, листиков… Аптеку уже пора открывать.
- Кость, а кто ты? Не человек ведь? – Спросила.
- Я поражен твоей проницательностью! – Ехидно отозвался тот. – Человек из деревни ведьм – это что-то новенькое.
- Так кто ты?
- Ведьмак, травник, лекарь… - Стас перечислять тот, припав к земле, выбирая новую травинку. – Нужное подчеркнуть, хоть и выполняю сразу работу все.
- То есть ты смешанный что ли? – Удивленно приподняла брови.
- Какой, какой? – Рассмеялся Костя. – Смешанный? Любопытный скорее. Родился ведьмаком, нечего делать было как-то вот, и изучил травы, а там уже лекарство вещи схожие…
- Прикольно, - улыбнулась.
Так вот ты какой, северный любопытный олень. Интересная информация, может мне тоже на травницу податься? Или людей лечить начать? И хорошие дела творишь, и свободное время занимаешь, а потом уже может и деньги карманные зарабатываешь.
- Потом обязательно научу, - прочитав мысли, сказал Костя.
Пришли мы значит к нашему месту ночлега, у Кости в рюкзаке много разного съестного добра, а тут Вик… Сидит и хлеб уминает.
Немного удивившись, натянуто улыбнулся и сказал:
- А я тут еду у себя нашел, проходите, - кивнул на места рядом с собой. – Сейчас разведём костер и поедим.
Вот не ожидала, не ожидала. Сидит довольный такой, прожевать пытается, видать в спешке быстро запихнул все в рот, а без воды (которую он естественно от нас не получит) проглотить не получается.
Теперь уже я с довольным лицом наблюдала за мучениями парнишки.
- Кость, - надоело смотреть уже на Вика. – Дай ему флягу, пусть хлебнёт.
Спустя час, мы сидели уже под темным, черничным ночным небом. У Вика из пищи оказался какой-то деревенский компот, хлеб и немного сала с куриной ножкой. Сало отдали хозяину, ножку поделив, умяли вдвоем с Костей, как наказание Вику сойдет. Хлебнув сладковатого напитка, все бесцельно уставились кто куда.
Меня интересовало ночное небо, слишком близкое для жителей мегаполисов, слишком яркое. Мелкие звезды как бриллианты, рассыпавшиеся по небу, сверкали.
- Ой, звездочка падает! – По-детски воскликнула я. – Загадывайте желания!
« Хочу счастья… Банального счастья… Хочу счастья… Счастья…» - Про себя повторяла я, пока с небосвода не стерся небольшой шрамик от падающей звездочки. Она упала и теперь все так же как и за минуту до её падения.
Не знаю, кто что загадал, лишь надеюсь, у всех все сбудется. Мысли материализуются и это доказано.
- Идите, спите, первым я посижу на стреме, - сказал Костя, усевшись поближе к огню.
Вик беспрекословно улегся на своей стороне. Подумав, тоже легла напротив, подставив ноги под тепло костра. Не спится. Похоже, началась бессонница.
Огонь мерно потрескивал, пожирающее поленья пламя весело плясало свой причудливый танец, бросая тени на лицо Кости.
Парень заворожено смотрел куда-то в самое сердце огня, на губах играла мечтательная улыбка.
- О чем думаешь? – В тишине голос прозвучал чересчур громко.
- О хорошем, - улыбнулся он, не отрывая взгляда от костра.
Сел поближе, накинув мне на плечи половину своей накидки. Вторая её часть покоилась на его плечах. Заботится. Приятно.
Яркие искринки, серыми хлопьями от истлевших поленьев, падали обратно на землю. Так тепло и уютно.
Приятно просто помолчать сидя с Костей, делить с ним на двоих его плащ, урываясь от ночного ветра. Это все так естественно, будто всегда было и должно быть в жизни.
- Иди спать, завтра тяжелый день.
Нехотя поднялась с нагретого местечка, улеглась на мягкую, но холодную траву. Парни выделили мне как подушку – рюкзак. Вполне сносно, они вообще лежат на голой траве, без всего. Уютно.
Вскоре провалилась в темный сон без сновидений.
Сознание пришло резко, будто никогда и не спало. Потянулась, не открывая глаз, сладко зевнув, откинулась на подушки.
ЧТО?! Резко подскочила, открыв глаза, огляделась.
Красивая комната, каких много в Питерском Петергофе. Какими-то красивыми картинами исписаны все стены, белый простой потолок. Диван с голубой  расшитой обивкой деревом, окрашенным в белый. Резная прикроватная тумбочка. Скромный письменный стол с листочком и чернильницей с торчащим из неё пером, резной белый стул. Много красивых, узорчатых шкафов, у которых все полки заставлены дорогими, старинными книгами. Очень красиво. Но совсем не вяжется с представлением об этом веке.
Осенила догадка. Господи, я в раю?!
- Все хорошо, все хорошо, - к кровати подошла девушка с завязанными в тугую косу светлыми волосами. – Возьми выпей, это вода.
Красивые светло голубые глаза по-доброму смотрели на меня, протягивая хрустальный стакан с прозрачной жидкостью. Девушка внушала доверие, а своей интуиции я привыкла доверять.
Аккуратно взяла стакан, выпила. Вода самая настоящая, без отравы. Разве что холодная, наверное, родниковая и вкус совсем другой, более чистая, вкусная.
- Два парня лежат в соседней комнате, - кивнула она мне, забирая из рук граненый стакан. – Ты как?
Прислушалась к своему организму.
- Хорошо все, - махнула рукой. – Есть только хочется. А разве что-то случилось?
- Ничего, все нормально, - весело улыбнулась девушка, разглядывая меня. – Одевайся, умывайся и сходи, проведай двоих своих друзей, глядишь к тому времени, и ужин подадут.
- А где можно умыться? – Не поняла я.
- Вон, ковш с ведром стоит, - махнула в сторону девушка. – Одежда в шкафу.
Я кивнула, поднимаясь с кровати. Белая без всяких узоров ночнушка доходила до пят, волосы заплетены в косу, переплетающую с алой лентой.
- Я -  Катя, - крикнула уходящей девушке.
- Мара, - ответила та.  – А твое имя я уже давно знаю.
И вышла, оставив меня одну.
Зачерпнув в ковш ледяной воды, брызнула на лицо. Открыв старые дверцы шкафа, обнаружила там простые крестьянские (хотя с моими-то знаниями истории – могу ошибаться) льняные платья. Качественные, не то, что у нас. Выбрав ничем не отличающееся от других, вышла из комнаты.
Открыв простую деревянную дверь, увидела девушку, аккуратно заплетающую косу. Впрочем, эта девушка тоже меня заметила, истошно завизжав. Видимо незнакомые у них тут редко ходят. Да и отличаюсь среди все белобрысых, светлоглазых…
- Извините, - приглушенно пискнула я, быстро закрыв дверь.
Навалившись на стену всем весом, отдышалась. Смеяться или хмурится – пока ещё не решила, буду делать и то и другое.
Решила попытать счастья у другой двери…
Парин весело  о чем-то болтали, на секунду замолчав, стоило мне показаться в дверном проеме.
- Идемте ужинать, - показалась Марина голова и тут же исчезла. Не говоря не слова, вышли в коридор.
- С тебя после ужина объяснения, - пихнула Костю в бок локтем.
- Угу, промычал тот, спускаясь по крутой лестнице.
- Ты проспала почти сутки, - возмущенно шепнул Вик.
- Мне положено, - буркнула в ответ.
А я оказывается ещё и сурок в добавок ко всему. Сплю по времени, по крайней мере, точно не меньше этого зверька.
- Костя, - протянула его имя. – Когда мы уже домой, а?
Вик любопытно навострил уши, второй парень отрицательно мотнул головой.
- Все после ужина, - ответил, толкнув от себя невероятно красивую, как у царских семейств, дверь.
- Обязательно, - кивнул.
Вздохнула, заходя следом за Костей. Вик закрыл за собой дверь, тихо встав за моей спиной. Замерла не в силах двигаться.
Несколько людей в белых красивых платьях посмотрели на нас. Все как один с белыми волосами и светлыми, почти бесцветными глазами с резко выделяющимся зрачком.
Любопытные взгляды устремились на меня, видимо ребят уже успели увидеть. В середине вытянутой в длину комнаты, стоял такой же длинный, словно кем-то нарочно растянутый, стол. С искусными узорами, дерево же было, как здесь заведено – белого цвета. Скатерть с голубоватым оттенком, на красивом шелке стояли тарелки. Что-то простое, обычный суп и овощи, лежали на посуде стоящей напротив каждого человека. Или, скорее не человека…
Какой-то статный седой старичок с длинной бородой поднялся со стула, направив взор на нас.
 - Проходите, вон  ваши места, - ткнул пальцем в сторону трех пустых стульев. – Вам нежелательно задерживаться здесь надолго. Время никого не ждет.
- Мы здесь нежелательные гости? – шепнула на ухо Косте.
- Опасно задерживаться в прошлом, - бросил на меня долгий взгляд. – Оно как кислота со временем разъест тебя, ничего не оставив. Несколько недель максимум.
Когда с едой было покончено, нас проводило несколько девушек до комнаты. Две соединялись между собой закрывающейся дыркой в стене.
- Прогуляемся? – приподняла правую бровь, посмотрев на Костю.
- Чуть позже, - кивнул мне.


Рецензии