22

Села на диван, откинувшись на спинку с закрытыми глазами, напевая какую-то мелодию. Костя и Вик ушли, оставив меня одну. Какое счастье: поела, теперь можно и поспать.
Открыла глаза, заметив, что в проходе, стоит светловолосая девчушка. Нежно голубые глаза с любопытством смотрели на меня.
- Привет, - махнула ей рукой.
- Привет, - улыбнулась в ответ это маленькое чудо.
Хрупкая, словно фарфоровая кукла, девчушка весело взирала на мир своими большими  ясными глазами в обрамлении с пушистыми ресницами.
- Это тебе, протянула что-то в своей маленькой ручке.
На вид лет шесть-пять, но в глазах так и сверкает какая-то устрашающая мудрость несвойственная маленьким детям. С прищуром девочка наблюдала за мной, ожидая какой-то реакции, проверяла на что-то.
Высокая девушка в длинном шелковом платье зашла в комнату, во взгляде сквозил ужас. Девчушка же взяла меня за руку, в светло-голубых глазах мелькнул интерес. Улыбнувшись, забралась ко мне на коленки, уютно устроившись. От неожиданности перехватило дыхание, заставив себя дышать, неуклюже погладила её по мягким волосам.
- Пообещай, что не снимешь! – Капризно пискнула девчушка, одевая мне на шею красивый кулончик.
Выглядело все довольно мило: прозрачная зелёная стекляшка в виде ромбика с золотистыми витиеватыми узорами, разброшенными по всей фигурке.
- Обещаю не снимать, - сказала, приложив руку к груди.
- Пригодится, - сунула в руку три миниатюрных флакончика.- Они подписаны: Для здоровья, Переместитель во времени и Спасайка. Спасайка создает круг, в котором можно просидеть около суток и нежить не посмеет тебя тронуть. Нежить не смеет зайти в этот круг, просто выпить нужно вот и все.
Меня умиляла девчушка, рассказывающая все это с таким серьезным видом, снова погладила её по голове.
Аккуратно, но в тоже время быстро, взяла меня за руку. Улыбнувшись, укусила, впиваясь зубами в кожу. Сдержала крик.
Стоявшая в проходе девушка, было ринулась мне на помощь, но малютку зашипела.
- Стоять, - тихо, но повелительно гаркнула она на девушку.
Слишком уж голос царский, будто десять лет правит страной. Дети так не разговаривают.  Дети вообще не кусаются.
Девушка замерла, не решаясь сделать и шагу. Малышка тем временем, сильнее прикусила кожу, я всхлипнула.
Руки начали подсвечиваться тем же синеватым огоньком, что и на поляне, вырисовывались разные руны на коже. Надписи поползли выше, к шее.
Девчушка отпустила меня немного шокированную происходящим. Руку жгло. Подула, прохладный ветерок коснулся кожи, остужая её. Рука понемногу прошла, огонек рун потускнел, стираясь с кожи.
- Извини, Нерлин, - шепнула девчушка.
- Сколько тебе лет? – Задала мучавший меня вопрос.
- Много, - задумчиво протянула та. – Слишком много.
Встав на ножки, красавица оставила сверток на кровати, вышла из комнаты. Следом за ней девушка в длинном платье.
Костя с немного отвисшей челюстью наблюдал за происходящим. Как много он успел увидеть?
- Чего? – Грубовато спросила.
- Ты в курсе кто она?
- Как её зовут? – Проигнорировав вопрос, переспросила.
- Ордара, - ответил. – Старейшая, - благоговейно вздохнул. – Кать, ей столько же, сколько и этому миру.
Вот это я понимаю, хорошо сохранилась.
- Идем, время уже рассказать, - вышла из комнаты.
Мы шли по знаменитому Призрачному лесу. Лучи солнца проникали сквозь деревья, добавляя загадочности. Щебетали птички, на цветах порхали бабочки. Царило умиротворение и спокойствие.
- Ну, так, с чего начать? – Спросил Костя, засовывая руки в карманы.
- Читал «Алису в стране Чудес»?
- Суть примерно знаю, - кивнул он головой.
- Тогда начинай с самого начала, а как дойдешь до конца – заканчивай, - ответила я ему.
- А с чего все начинается?
- С начала, я так полагаю, - усмехнулась.
- Ну, так не интересно! – Наигранно воскликнул Костя. – Начну тогда, пожалуй, с оборотней.
- Начинай, разрешаю, - ехидно кивнула ему.
- Ты родилась, это и стало началом столь длинной истории. Стали ходить слухи, что пророчество действительно сбывается, - он остановил жестом мой вопрос и продолжил. – Райна забеспокоилась, что ты будешь покушаться на её место альфы, знаешь, редко, кто из девушек становится вожаком, тяжело удержаться, много желающих стать главными. И тут ещё и ты.
Небольшая синяя бабочка села мне на руку, аккуратно остановившись на коже. Заворожено наблюдала за красивым сказочным существо. Несколько раз, взмахнув крыльями, взлетела, перелетая на цветы.
- Тогда было запрещено обращать тебя в волчицу. Пока ты росла, за тобой наблюдали волки, следили, отмечая особенности, слабые стороны. Все, что поможет убить тебя, защитив место альфы. Нападать не собиралась – в их планы входила только слежка. Убивать девушку из пророчества, было запрещено, даже Райна не смогла ослушаться.
Лайза как ты поняла, нацелилась на место альфы и решила ослушаться Райну. Пока той не доложили, спланировала твой поход в лес, там тебя и обратили. Все, на этом одна часть истории закончилась.
Сели на лавочку, так удобнее будет все ему рассказывать, мне – слушать. Интересно получается. Только не учли одного: я с детства не люблю политику, мне не к чему становится вожаком.
- Существует, по сей день два пророчества, вышло так, что одно касается нас, другое задевает оборотней. Их пророчество начало сбываться не в лучших для Райны красках. На счет нашего пророчества точно никто сказать ничего не может, мнения разделились. Некоторые считают, что оно сбывается, для других пророчество – чушь. Как бы то ни было мы в прошлом…
Он замолчал, разглядывая постепенно темнеющей небо.
- Расскажи про вас, - попросила Костю. – Ты рассказал только кусочек из всей истории, да?
- Да, - вздохнул он. – Вторая история не из моих любимых.
- Рассказывай, давай, ты обещал, - улыбнулась, похлопав его по плечу.
- Знаю, - и голос такой обреченный. Нет, товарищ, не надейся жалеть, я тебя не настроена. – Вторая часть истории началась так же - ты родилась. Сначала ведьмы долго не проявляли к тебе интереса, потом, ты как-то отличилась, не помню, если честно чем… И обратили на тебя внимание все колдуны. Многие считают, что ты Нерлин – девушка из пророчества, а может это и не так. Точного ответа нет.
- А почему оборотень замешан с пророчеством ведьм?
- Никто не знает. Почему-то вышло, что ты один человек из двух пророчество сразу. Хочу напомнить, кровь оборотня в тебе от части, на одну третью ты ещё человек.
- Оборотень, человек, - перечислила я. – Что за существо третье?
- Ведьма, - кивнул мне. – Ты такая же ведьма, как и я. Урожденная, хоть и не совсем чистокровная. Странная путаница пророчеств.
- А что за пророчество? – Осторожно спросила я.
- Дильс, выходи, не надоело уже подслушивать? – Вдруг рассмеявшись, сказал Костя.
На глаза попался мальчишка лет пятнадцати со светлыми как у все волосами и персиковыми глазами. Очень необычный, но не менее оттого красивый цвет.
- Давно почуял? – с бесенятами в глазах спросил тот.
- Ты же маленький слоненок, - хлопнул его по плечу. – С самого начала тут сидишь.
-Чаво не прогнал того?
- Все равно ничего секретного мы не обсуждали, - мальчишка плюхнулся на лавочку рядом с Костей. – А теперь в наказание спой Кате пророчество. И не говори, что ты его не знаешь, твой любопытный нос и там побывал.
Светловолосый паренёк посмотрел на меня, что-то про себя вспоминая и неотрывно смотря в мои глаза, запел:
«Они две волчьи души,
По разным сторонам пути.
В борьбе  добра и зла,
Выживет только одна…

Кроме той,
Неприкаянной.
Забывшаяся в злобе людской,
Исчезнет, издав предсмертный вой.

Останется лишь душа светлая
Не одинокая, неприметная.
Выделяющаяся из толпы
Лишь светом из самой души».

Красивый голос, ничего не скажешь. И смысл тот ещё… «Не одинокая, неприметная», прокрутила ещё раз в голове отрывки из пророчества.
- Это все? – Повернулся к Косте, тот наблюдал за моей реакцией на слова.
- Нет, спой-ка нам теперь второе пророчество и будешь свободен.
- Хорошо, - вздохнул паренёк, снова переведя взгляд на меня.
В персиковых глазах искрились смешинки, мальчишка запел вновь:
«И вот ночная темь
Погубит меч.
Цветок добра
Закроется на веки.
Забытая Ордара
Поможет двоим,
Пустив в сторону зла.
Лишь едкий дым
Рассвет сольется в темноту
Заполняя весь мир по сторону ту.
И растает чудесный сон,
Ты в имя моё давно влюблен».
- До свидания, - махнул ему рукой Костя, «прозрачно» намекая, чтобы мальчик сваливал.
- И вам не хворать, - буркнул, исчезая.
- Рассказать где какое пророчество ты не хочешь? – Спросила у Кости.
- Нет, - спокойно ответил тот. – Сама разберёшься, не мне рассказывать тебе все.
- Получается, в последнем пророчестве говорилось о двоих? – Попыталась начать складывать мозаику воедино.
- В двух пророчествах фигурируют двое героев, - ответил Костя. – Только смысл главный. Прийти к истине, увы, твое дело – не мое.
Задумалась, выходит это ещё и не все правда… Что-то самой думать надо. Как же лень, не представляете. Вам бы так пожить, каждый день валюсь с ног вечером.
- Я так понимаю, они берут одно начало и один конец, лишь пути разные? – Начал зарисовываться новый кусочек всей картины.
- Правильно понимаешь, - кивнул.
- Начиналось все с моего рождения, закончится смертью?
Ещё раз кивнул.
- Молодец, сообразительная девочка, - хмыкнул, вставая с лавки. – Увидимся утром.
Не успела ничего ответить, он исчез. Испарился, как любят делать все живущие здесь белые люди. Кто бы меня научил таким фокусам.
Кое-как нашла нашу комнату, открыв дверь, зашла, плюхнулась лицом в кровать. Хотелось лечь и не вставать.
- Можно? – Заглянул из своей с Костей комнаты Вик.
- Уйди, - прошипела, не поднимая головы.
- Ладно, - послышался звук уходящих шагов.
Достало. Все, вся и всё.
Первое пророчество было про оборотней это точно. Борьба зла с добром. Если не в буквальном смысле, тогда борьба есть – Райна против меня ходящей по этой земле. Значит, одно пророчество точно в силе.
Второе, выходит, про ведьм. Любовь… О, Господи! Симпатия, если это так можно назвать, большего я к нему не испытываю. Но, пророчество в силе. «…Забытая Ордара, поможет двоим…». Значит, это и есть та девчушка.
Постепенно выстраивала кусочки мозаики в ряд, собирая все по частям.
Пророчества действуют, значит закончатся. А конец у них один… Моя смерть, не иначе. И по всему, жить мне ещё не долго.
Может, разревелась бы, да только сил нет, хватило только, чтобы зло бросить подушку в стену. С приглушенным звуком, та упала на пол. Доставать идти её, было лень, устроившись поудобнее закрыла глаза, вырубаясь от усталости.


Рецензии