Мысли вслух

Ты спишь, а я не сплю,
 Ты свернулась на кроватке калачиком,
 А я у экрана сижу,
 Колдую над множеством датчиков.

 Ты сопишь тихонько во сне,
 Будто что-то такое увидела,
 Отчего стало грустно мне,
 Но меня ты ничем не обидела.

 Просто что-то кольнуло в душе
 Нервной стрункой, натянутой в вечности,
 Зазвенело в глухой тишине,
 Растянулось по всей бесконечности.

 Я сижу и смотрю на тебя
 Сквозь прозрачную призму галактики,
 Ворошу в голове у себя
 Мысли движущиеся без тактики.

 Я пытаюсь что-то понять,
 Что понять пока невозможно мне,
 И вселенную жажду обнять
 Я объятиями осторожными.


Рецензии
Дионисий, здравствуйте! У Вас очень чувственные стихи! Нравятся! Спасибо большое!
С теплом и улыбкой,

Татьяна Колерова   19.02.2013 16:38     Заявить о нарушении
Спасибо и Вам, Татьяна, что заглянули. И простите, что так поздно ответил. Но может быть не поздно? :)

Дионисий Козлов   17.06.2013 13:10   Заявить о нарушении