Маэстро

Я благодарна вам, Маэстро,
За те не долгие уроки,
Оказались они горьки.
Пришло время и проснутся,
Вспомнить лето, улыбнуться.
Встать и гордую походкой
Мимо вас, щемящей ноткой.
Безразличие в глазах,
Вкус полыни на губах.
Будете жалеть вы долго,
Но я не вижу в муках толка.
Все. Взлетаю и парю.
Что не ждали? Я живу!


Рецензии
Прекрасно , Дина !!! Мне понравилось !!! С теплом .

Надежда Опескина   21.05.2012 22:53     Заявить о нарушении
Не один мужчина не стоит женских слез. Спасибо, что зашли.

Дина Спринг   22.05.2012 19:45   Заявить о нарушении
Понравилось-Вкус полыни на губах. "Дина"-как я люблю это имя.Наверно не забуду никогда. Да и зачем забывать. Прочитайте мой "Дождь". У меня с этим именем связано моя юность. Зрих Лаутен.

Эрих Лаутен   04.08.2012 01:36   Заявить о нарушении
Спасибо, прочитаю.

Дина Спринг   04.08.2012 01:40   Заявить о нарушении
Очень грустно, со многими так бывает. Как будто хочешь поймать призрак, а не можешь.

Дина Спринг   04.08.2012 01:49   Заявить о нарушении