Конец океана близок

В темноте только один номер, по которому звонить в волшебные моменты. От быстрого до моей любви – метры неветрия. Иногда я слишком специальная, чтобы быть реальной. Приди и скажи, что надо, чтобы всегда быть как комплимент. Ты - голый пол моей спальни. Идеальный любовник, сконфуженный, без комплиментов. Этой ночью не стать белой, лед твоих глаз никогда не лжет, снова лунной зябью набрасывая усталый плен поволоки на мою остывшую спину.


Я скучал по этим твоим сложным оборотам и высекаемой из их перемешивания с реальностью искрой. До смерти хотелось тогда уйти в песок тенью высохших дней вне лета. До смерти хотелось вернуться в свое прежнее состояние расчлененной пытливым ребенком ящерицы. Неважно, что ты создал, если тебе не было весело. Поведай боль, милая девочка, я могу танцевать и пить в ночи как полный придурок, вращаясь вокруг комнаты как в цирке на канатах. Она смеется, я понял, она смеется надо мной.


Мой сон поворачивает голову сон управляет мною как в последний день от сумрачного до полусонного пещера короткой жизни когда я прогуливалась одна а улыбающиеся улицы выжимали из моих вен одиночество в общую копилку корабли наперебой предлагали страсть и портовую похоть читай в скобках любовь неправильная сторона лица перечеркнула все мои дни жидкими губами остались в памяти твои фото а ты играешь
играешь
играешь
играешь
играешь
и на пути только просыпаться и бежать от своей неуместной фантастической способности находить тебя во всех городах где мерещился спасительным выходом какой бы то ни было исход конец финал истощаемый финиш этой неоплаченной гонки крест накрест пройдены пути заказаны выходы и после всего я навсегда черноглазый в этой сумрачной тени узнаваемый как правда величайший путь обмана как подсовывать фотографии не существовавших никогда людей обнимающих тебя за высохшую шею и расправляющих за твоей спиной полосатые шелковые платки прощания с историей которой не случиться даже во сне


Всего лишь однажды проник в суть твоего устройства, чтобы навеки смешать двойственное чувство страсти и отвращения к страсти. Как мимолетны были эти движения над черными водами в угасающей попытке объясниться. Как спать всю ночь на пляже и на утро не измениться. Как скользить над выгоревшей травой, не проронив ни капли из оседланной тучи. Как, выискивая в липком уличном потоке единственную мелодию всей жизни, наступить на чьи-то хрупкие серые пальцы.
Всего лишь однажды гнал от себя сухую старуху твоей беспамятной молитвы, но та цеплялась за размокшие внутренние стенки моего желудка, ниспровергая прошлые обиды в одну кучу с достижениями. И вот результат: продавлен, натаскан, рассушен, усыплен, перерезан, скомкан, взращен, перешит, просрочен, выставлен.


И если я река то ты океан
И в телефонной трубке твой голос
Перечеркнул все радиоэмоции
Вспышка в ночи
Линия черных глаз в небе безголосой весны
Не притрагиваясь к конвертам
Побила все рекорды
А я все еще там
Где пыль ложится за горизонт уходящим закатным жаром
Переползая за
Никогда не уснуть будучи уверенным в том
Что можно проснуться и увидеть
Как слабая твоя рука
Выводит на конверте
Ты разбил мое
И дальше что-то неразборчиво
Давай
Давай
Приходи
Допиши
Конец океана близок
В полнолуние акулы выталкивают камни на берег
Своими блестящими стальными спинами
Маячат в ночи
Выдавая меня с поличным
Поддай-ка рок-н-ролла в эту печь
Еще не все руки исцарапаны
Не все имена названы
Бездушные цветы в моей шляпе железнодорожника
Теперь я знаю
Почему именно так заканчивается мой вывернутый наизнанку персональный хоррор


26.04.2012 г.


Рецензии
Лёш! Я рад за Тебя! Что Ты пишешь! И что Тебе далось то многое, чего уже не было в последних миниатюрах - истинная красота неизвестного и неописуемого, нечто, что можно только огласть и к чему можно только приблизиться, находясь недалеко, отодвигая всю конкретику, что вредит, - некая абстракция, но которая удивительно конкретна, так реально детализирована, что болит - от жизненности самой. Почти гиперреализм, но такой внесистемный, что радует моё сердце абстракциониста.

Артём Киракосов   10.11.2012 23:39     Заявить о нарушении
когда я считаю - перечитывая тексты - свои потуги безнадежными, басталанными наборами пустозвоний... когда нет желания возвращаться к этому своему побочному кустарному действу... когда ты отмечаешь в них не виденные мною крупицы смысла - только это порой дает радость от этого процесса... хотя... само по себе НАПИСАНИЕ уже сродни терапии, так ведь?
спасибо!

Алексей Морокин   11.11.2012 12:54   Заявить о нарушении
Да, Лёш, если нам не писать, то зачем мы здесь нужны? Со всем остальным отлично справляются и без нашего участия. Это наш воздух и хлеб - творить.

Артём Киракосов   11.11.2012 13:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.