Зайти на минутку

– А я и не знала, что ты здесь. Ну, здравствуй…
– Здравствуй, Марго… Ты на свидании была?
– Да.
– Что ж… Я рад… Театры, концерты, рестораны?
– Фильм смотрели. Потом – гуляли. В парке.
– В парке? В нашем?
– Нет. На Сретенском бульваре.
– Ты голодна?
– Нет. Зашли в кафе, часочек посидели.
– Какая у вас… обширная программа…
– Зачем ты пришел, Александр?
– Так… по пути… Ключи в кармане оказались…
– Ты должен уйти…
– Да, засиделся. Полночь.
– Извини.
– Да это ты меня прости. Пришла домой, а тут… незваный гость.
– Пыль недели две не протирала.
– Зачем? Теперь тут некому сорить.
– Некому? Так – будет.
– А-а… вот как. А что за фильм смотрели?
– Пианино.
– Уже в четвертый раз.
– Он – в первый.
– Он… Технарь, наверно.
– Тебе обязательно все знать?
– Все – нет. Так… малость. Спите?
– Спим.
– Давно?
– С сегодняшнего дня.
– Когда успели?
– Утром. У меня же выходной.
– У тебя же выходной! Забыл!
– Не смейся громко, Алекс…
– Ну да, забыл. Про выходной, соседей, полночь. Все. Пошел я. Ключи… мне больше не нужны. Где оставить?
– У себя.
– Не понял.
– Оставь. Вдруг пригодятся?
– Марго. Теперь мне не зайти без стука.
– Да и стучать не надо.
– О чем ты?
– Алекс, стой где стоишь. Перестань… Ты не понял. Завтра я отсюда съеду.
– Куда? Случилось что? С мамой?!
– ???
– Он?.. К нему?.. Что... так серьезно?.. Молчи… На… забери ключи… Не нужно. Мне ничего не нужно! Слышишь?!
– Алекс. Я не побегу тебя спасать.
– А и не надо. Когда-то должен Ангел отдыхать?!

26 апреля 2012





_________________________
На странице – фото by Natalia Ciobanu (Натальи Чобану)
Работы фотографа можно посмотреть здесь http://soul-portrait.com


Рецензии
Потрясающие Ваши миниатюры.
читаю... слушаю... молчу...

Наталья Абина   30.04.2012 14:49     Заявить о нарушении
Наталья, спасибо большое)
"читаю... слушаю... молчу..." - я тронута...)

Соня Никольская   30.04.2012 16:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.