Снится мне сон... - 2

                2. На пикнике

         Тёмной ночью снится мне яркий солнечный день. Мы с мужем и детьми решили в выходные-выездные отправиться на пикник (во сне всё возможно).
Взяли с собой годовалого барашка на верёвочке, чтоб не тащить мясо в руках; дрова – потому что лень тащить топор в лес, а потом обратно; бутылку водки несла я, не доверяя её мужу; мою косметичку нёс муж, не доверяя её мне. Пуленепробиваемые жилеты несли прямо на себе – вдруг наши детишки решат прямо по ходу поиграть в казаков-разбойников, они у нас такие шалунишки.
Лук-репку решили не брать – муж с лёгкостью может довести меня до слёз, а они у меня такие солёные, такие солёные - ужасть какие солёные!
         Всё было прекрасно, только народу было многовато на одну полянку, с чего это вдруг и сразу в один с нами день все понаехали?
         Зато активный отдых был просто супер: палками сбивали бананы с деревьев, припасёнными мандаринами  сбивали мобильные телефоны (типа городки), бледными поганками - бледнолицых братьев, крутыми яйцами – петухов…
          Кстати, откуда во сне петухи взялись? Один под ухом так громко запел, пришлось проснуться. Оказалось, это будильник звенит, а жаль, хороший сон был, сытный такой, весёлый…


Рецензии
В солнечный денёк прилег паренек под новый пенек и сон приснлся ему, как девушка подкралась к нему.... Может тоже сон веселый будет? ))

Бор Оса   07.05.2012 18:34     Заявить о нарушении
как поэт сочиняешь ответ :) а сон о пареньке сам сочиняй, ну про того, который на пеньке, может и весёлый выйдет сон, может и нет...

Валиния   08.05.2012 21:10   Заявить о нарушении