обычный день

2012 год

Сегодня сидел с одним своим приятелем в кафе я не видел его полгода и он с пеной у рта
рассказывал О том как  получил красный диплом, о том как ездил автостопом по европе, о том как начал играть в группе, о том как нашел работу журналиста, и в этот момент мне хотелось придушить этого чадушного, очкастого придурка. Почему этот маленький уродливый засранец так ловко управляется со своей жизнью, а не могу даже пойти загран паспорт делать? Где справделивость? Я помогаю старушкам , не ругаюсь матом, не пью не курю мясо не ем, если в подъезде живет кошка, я всегда ее подкармливаю, а этот мой дружок что в нем хорошего хитрый скользкий тип, да как вообще люди с ним могут общаться и тем более дружить , а друзей у него очень много собственно через них он и достигает всех своих целей.
Я конечно могу начать что-то делать найти друзей , но я не такой как он , он хозяин своей жизни, а я плыву по течению если бы все были как он жить было бы невозможно. Я рефлексирую, а он вечно работает и рыскает где-то.
И вот я иду по улице, а в голове у меня куча неприятных мыслей, конечно завтра мне будет уже плевать, но сегодня я думаю о своей неудавшейся жизни, о том что я в общем-то неудачник. И можно придумать много разных причин чтобы это скрыть, но самое печальное что я знаю правду.
мне не хочется идти домой потому что там меня ждет привычная обстановка неудачника итнернет, плохая пища, куча книг с мыслями которых я никогда полностью не пойму.
Так что лучше посидеть на лавочке ведь на улице можно почувствовать себя как и все, мы здесь все на равных.я смотрю на свои кеды, кеды – мне уже 24 а я все хожу в кедах, может купить себе туфли и брюки может моя жизнь изменится…нет глупости какие-то
Мимо проходят люди и я волей не волей на них заглядываюсь. Вот женщина с пакетом таких женщин с пакетом тысячи и миллионы, ей лет 40 с небольшим плохая прическа, юбка откуда-то с рынка толстые руки торчат бежевой майки она вопрощение домохозяйки для кого-то она любимая мать и преданная жена, а для меня всего-лишь жирная тетка с пакетом продуктов. Хотя может быть это вовсе не домохозяйка и вообще никаких детей и мужа отрадясь у нее не бывало.
А я просто мудак который строит свои представления о людях по их внешнему виду.

А Вот какой-то старик в фланлеровй рубахе которая еле сходится на его круглом как шар пузе , а ноги такие тонкие как он вообще держится этих ногах, какого черт он идет ко мне
- извините у вас не занято? Конечно не занято , но ему место что ли мало.
Мы сидим некоторое время в молчании.
Старик прерывает его « а вы как вы считает до каких пор человек жив?
Таааакк.. дедуля похоже пьян или просто псих и ему очень скучно, придется с ним поговорить это тоже бывает иногда интересно
-извините что? Я просто н понял ваш вопрос?
-ну как вы считаете можно ли умереть будучи физически живым? у него очень живой голос и даже приятный если можно так выразиться не вызывает не приязни в общем
-ну наверное если вы в коме, то конечно можно.
-нет нет я имею ввиду живого человека, который ходит есть спит работает и так далее. Но вот он вроде бы как мертв бывает на ваш взгляд такое?
-ну конечно бывает депрессия когда у человека. Я все не мог понять чего ему от меня надо я думал он будет рассказвать захватывающую историю своей жизни как 30 лет отпахал на заводе а государство его бросило или что-то вроде , а он философ какой-то
-а ты себя считаешь живым? он попал в самую точку я просто остолбенел от его заявления
-ну наверное, да. Может быть я конечно не слишком активен, но говорить что я живой труп нет, пожалуй нельзя.
- А я знаю что ты не доволен и хочешь все изменить
-от куда же вы знаете вы меня первый раз видите. Я понял, что дед все свои мозги пропил
- да не важно, ты бы хотел изменить свою жизнь хотел бы чтобы все за что ты брался у тебя получалось?
-ну наверное хотел бы.
-то отгадай загадку. Глупое суеверие в которое верят влюбленные и неудачники.
-судьба?
-верно! Старик заулыбался « а теперь иди домой ложись спать и вот увидишь твоя жизнь изменится раз и на всегда!
-ну хорошо до свидания. Я не стал преречить ему зачем спорить и ругаться со старыми психами.
Но где-то в глубине души я верил что все действительно измениться , даже спать раньше лег
Наступило утро. но никаких изменений я не почувствовал все осталось по преженему я так же оделся так же пошел на работу, так же вернулся так же купил мексиканскую смесь и пакетик сои и также весь вечер сидел пил кофе и смотрел кино так прошла одна неделя и вторая и в конечном счете я понял что дед мне наврал а может и не наврал может быть он помог мне найти себя может быть это и есть я настоящий может быть, я так и буду год за годом сидеть в своей маленькое квартире и вечерами смотреть кино и читать книги потому что я такой человек потому что мне этого в сущности достаточно , а мое воображение заменяет мне всё да иногда мне бывает обидно и грустно за то что у кого-то жизнь насыщеней, но они нуждаются в этом, а я нуждаюсь в уединении больше мечтать и следовательно становиться счастиливей.


Рецензии