След на стекле

Идея моего брата.
##########
####
Они были похожи....
Два человека сидели друг на против друга.... Всё было похоже.... Прическа, цвет глаз... Даже костюм... Словно одис был зеркальным отрожением другого. Не понятно кто из их был реальным а кто просто отражением... Так казалось .... Но было не так....
 Между ними стаяла шахматная доска с перемешенными фигурами.... За спиной одного из них было огромное окно которое всё же было напаловину закрыто не прозрачными шторами.... Шторы спускались с верху....
Два похожих человека сидели и молчали..... Каждый из них ждал пока заговорит другой...
И всё же кто то из них не выдержал и заговорил первым...
-Знаешь.... Я почему то и думал что это будешь ты... Я ждал....
- Раз так то ты знаешь что будет дальше....
-Дальше?.... Я возьму твою ладью.... И ты сможешь поставить мне мат... Угроза королю.... При том смертельная.... И не избежная.....
- О да.... Шах и мат.... Как это предсказуемо...
Они снова замолчали... Потом снова молчание было нарушено
-Я уже говорил что ждал....
Второй молчал....
-А ты знаешь.... Я ведь могу и не брать твоей ладьи.... Просто всать и уйти.... Яд который в твоей крови.... Тебе осталось полминуты....
Первый встал и подошел к окну...
-Все мы делаем свою работу... И каждый из нас знает что когда нибадь умрет... Сегодня ты...
Уходя он взял белую ладью с доски и положил себе в карман....
 Никакого постороннего звука.... Просто взявшись рукой за дверь из стекла он упал...
 А на двери из стекла высела маленькая капля крови....
 Сидевший за шахмотной даской встал ....
-Яд в бакале с вином..... Боже, как это глупо....- Проговорил он скарее самому себе- Каждый из нас знает что умрёт..... Он ушел оставив дверь не запертой.....


Рецензии
Вот так и не знаешь, что ждет тебя в жизни...но неизбежно лишь одно-смерть.

С теплом
Ирина

Рам Джанэ   16.06.2012 12:32     Заявить о нарушении