Любовь ангела

Это был солнечный летний день. Я гуляла по берегу озера. Настроение было замечательным. Я любила уйти далеко по берегу, где уже нету людей. Но в этот день я ушла очень далеко, я искупалась. И пошла обратно. Но тут на берегу, я увидела лежащую девушку, около неё была кровь. Я подбежала и спросила, чем я могу помочь и что случилось.  И тут на спине я увидела кровоточащие раны.
-Унеси меня отсюда, чтоб никто не видел- в лес.
-Но я не смогу поднять тебя..
-Сможешь, поверь…
И действительно. Я взяла её на руки, но не чувствовала тяжести! Я унесла её в небольшой лес, находящийся на краю посёлка и положила под куст черёмухи.
-Кто ты? – Мне было очень интересно, как  это я смогла её донести до леса.
-Ангел. Я Ангел. Была ангелом…Не знаю…
-Что случилось с тобой?
-Ну раз ты меня спасла, то слушай. Я жила на небе, как и все ангелы. Подробно про это рассказать не могу, так как нельзя. Просто скажу, что мы помогаем людям. Тем кому действительно нужна помощь. Но нас не так много, поэтому мы не всем можем помочь.  Я была на задании помочь молодому человеку. Я всячески старалась, чтобы он не влюбился в одну самоуверенную фифу. Так как, если бы он в неё влюбился, то любил бы всю жизнь и страдал. Я делала всё, чтобы он встретил кого – нибудь другого. Но у меня не получилось. И тогда я сама перед ним появилась, чтобы помешать ему…И так получилось, что он меня полюбил и я его. Но мне любить нельзя. Я знала, что встала на место той самой фифы, я стала такой же, как она. Он бы любил бы меня всю жизнь и только страдал. Так как мне нельзя вступать в отношения. Когда я вернулась домой, то мне сказали, что, если я не исправлю своей ошибки, то буду изгнана из рая. А как мне было исправить ошибку? Никак…Если бы я стала с ним встречатся, меня бы изгнали. И если бы я его бросила, то стала бы плохой и меня бы тоже изгнали. Я была в растерянности. Сегодня утром мы с ним встречались у озера. Я вырвала себе крылья и призналась ему, то что я ангел. Тоесть я отказалась быть ангелом, чтобы быть с ним. Он так изменился… Он ушёл и бросил меня. Это видимо плата за мою ошибку…И теперь я не знаю, что мне делать! Как мне вернуться домой, если крыльев у меня уже нет?!
-Я могу чем-нибудь помочь? Где твои крылья? – Мне было очень её жаль и так хотелось помочь.
-Крылья испарились. А помощь…да ты мне и так помогла. Что принесла меня сюда.
-Ну что ты! Мне несложно! Я так хочу помочь тебе. Скажи, что я могу сделать?
-Только одно, но об этом я тебя просить не имею права.
-Что???
-Есть только один способ. Нужно, чтобы ты или кто-нибудь другой стал ангелом. И передал от меня прощение и прозьбу вернуться. Тогда может быть меня бы приняли назад. А так я человек. Простой человек.
-А быть человеком ты не хочешь?
-Я не могу быть человеком. Я люблю того парня. Его участь досталась мне. Я буду любить его до конца жизни и это не изменить. Если конечно, я обратно ангелом не стану.
-А ещё раз с ним поговорить ты не пробывала?
-Я не хочу унижаться. Даже для ангела это неправильно.
-Как зовут того парня?
-Его зовут Герман.
-Понятно.
Было уже поздно и мне надо было идти домой. Я попрощалась с этой несчастной девушкой и пообещала завтра вернуться и что-нибудь придумать.  Но в голове у меня кое – что прояснялось. В посёлке был один Герман. Я знала этого парня!  Это был мой брат. Я должна сделать всё, чтобы он её простил. Она столько сделала ради него! Когда  я пришла домой, мой брат сидел на  кухне и пил чай. Я подсела к нему. У нас не было особо теплых отношений. Просто брат. Просто сестра. Но сегодня я была обязана проявить сестринские чувства.
-Привет.
-Привет.
-Я знаю…знаю про девушку – ангела.
-Отвали. – он был не в настроении разговаривать.
-Я пропущу твоё оскорблене мимо ушей. Но ты меня выслушаешь! – я была настроена решительно.
-Что же моя сестрица собирается мне сказать?
И я всё ему рассказала. В начале он слушал меня без какого – либо желания. Но потом стал серьёзней.
-Скажи, ты её ещё любишь?
-Люблю! И что? Почему она мне врала?!
-Она боялась…Просто боялась. Поговори с ней, пожалуйста.
-Ладно. Говоришь она в лесу?
-Да, пошли я отведу тебя к ней хоть сейчас.
Когда мы пришли она спала. Она была очень красивая. Раны на спине очень быстро заживали. Навеное это потому что в ней ещё течёт кровь ангела…Мы сидели и ждали, когда она проснётся. Она проснулась рано утром и была очень удивлена, увидев нас. Я оставила их на едине, а сама пошла побродить по лесу.
Минут через 40, они позвали меня. Они помирились! Брат позвал её жить с нами. Я была счастлива!
-Спасибо тебе большое, ты так много для меня сделала. – сказала ангел.
-Обращайся! Всегда рада помочь! – Мы уже три месяца жили вместе. Я, мой брат и Ангелина – так мы её решили назвать, что бы хоть в имени говорилось, что она немножко ангел.


Рецензии