Говорят дети

О политике

Ванечка в этом году идёт в первый класс. Мама, естественно, волнуется. И, как любой маме, ей хочется подготовить сына к школе. Ежедневно она занимается с ним, беседует на разные темы. Вот как они беседовали о  России:
- Ванечка, наша страна называется Россия. Запомнил?
- Угу.
- Нашего президента зовут Дмитрий Медведев. Запомнил?
- Не-а.
- Ну вот у вас в группе есть Лёша Медведев, а нашего президента зовут Дима Медведев. Запомнил?
-Ага.
На следующий день:
- Ванечка, скажи мне, как зовут нашего президента?
- Мам, ну помню я, помню – Лёха Медведев.

О временах года

-Ваня, мы с тобой вчера говорили о временах года. Назови мне их.
Ванечка мнётся, неуверенно и вопросительно говорит:
-Понедельник?...
У мамы огорчённое лицо, она качает головой.
- А! Ну тогда:  зима, лето, осень, весна, - обрадовано и уверенно выпалил Ваня.

О  детёнышах домашних животных.

- Ваня, если мама – коровка, то папа -…
- Бычок,- уверенно говорит Ваня.
- А ребёнок у них -,,,?
Ваня задумался на секунду:
- Мычёнок!

Об электричестве.

Ванечка лежит на диване рядом со своим дядей. Жалуется ему:
- Ну не могу я запомнить все эти субботы, понедельники. Слушай, а расскажи мне лучше, как устроена лампочка!


Рецензии