О смысле или что то ещё

Не всякий кто смотрит на воду льющую из душа видит водопад..... Не всякий кто видит увядание цветов видит неиз бежную смерть.... Не всякий.... Но мне бы хотелось.... Нет честно.... Мне очень хочется увидеть за одним действием другое.....
Я всегда хотел пракатится на эсколаторе... Но когда я туда попал я чуть шею не сламал.... Я всегда хотел пройтись по рядам крупнейшего супермаркета... Но гулял по ЦУМу без особого блеска в глазах... Меня как то спросили... В чем смысл моего существования.... Я не ответил.... Нет не потому что не знал .... А потому что в то время вся моя жизнь сводилась к одному.... И сейчас я уже понял что тогдашний смысл.... Вовсе и не смысл.... По край ней мере не смысл ВСЕЙ моей жизни....
 Данила искал в чем сила....
".....Нет брат деньги это не сила... В чем сила брат...."
 Кто то видит как капает вода из под крана и уже представляет засуху в сахаре.....
 Где мой стержень.... Ради чего мне жить.... Коптить воздух...
Уж лудче я уйду....
 Меня и без того давольно часто посещают мысли..... А может это всё к черту послать..... И всё с начала начать....... Ради чего.....
 Асфальт такой теплый.... Особено тогда когда ты идешь по нему в последний раз....
 Гудение бальшой машины.... Глухой удар.... И тишина... Ответов нет как нет и вапросов....
 А ветер перебирает зеленые листочки..... Словно пересчитывает....
 Всё хорошо.... Не так ли....
 И почему смотря на душ люди не видят водопад.... Может его там и нет.... Всё это придумано....
 Придуманная жизнь заканчивается точно также как и реальная....
 Вот и весь смысл....


Рецензии
Мы часто представяем себе свою жизнь не такой как она есть на самом деле. Мы живем в той придуманной нами жизни и кажется, что она никогда не закончится.Есть над чем подумать в рассказе. Спасибо и удачи!

С теплом
Ирина

Рам Джанэ   16.06.2012 12:35     Заявить о нарушении