сумерки

                рецензия на http://www.proza.ru/2012/03/26/2023



может
я помню все от тоски
от одиночества
виски
стали белыми
рано
странно
день сегодня проходит странно
и столько дорог пройдено
и столько воды выпито из водосточных труб
с твоих холодных белых губ
запах пороха в глуши
голос твой в тиши
в городе веяло осенью
ветер развивал мои волосы с твоей проседью
с твоей тенью мои дороги пересеклись
и разошлись
в стороны разные
странные дни проходят мимо
странные
одинокие
с дымом черным из соседних окон
с дымом горьким из легких
клубами по полу низкому
по полу мокрому
сколько осталось от срока
выстроена моя жизнь с конца до начала
выстроена


Рецензии
прочтение в три ночи мне импонировало гораздо больше )
Ночь настолько украшает и придаёт флёр таинственности... что утру с ней не сравнится.
но.
ты же знаешь.
пройдёт и это.
- а следующую фразу пришлось стереть, опосля прочтения... абы не ставить в неловкое положение тех, кто мне дорог
ОЧЕНЬ

Кирш Ли   27.04.2012 11:41     Заявить о нарушении
Почему не спишь
Я за нас двоих небеса молю, потому не сплю
Почему молчишь
Молчание золото, я за все плачу и потому молчу
Это навсегда
Видишь в далеке излучает свет в темноте звезда
Мы с тобой вдвоем будем видеть свет
Миллионы лет, а звезда уже может быть мертва (с) 25/17

Мария Смит   27.04.2012 12:21   Заявить о нарушении