Картина, переносящая в прошлое

В этот поздний вечер я как обычно сидела в интернете. Время было позднее, но спать никак не хотелось и я решила посмотреть какой-нибудь интересный фильм. Так как скорость на интернете плохая, я постовила фильм на загрузку, а сама пошла ванную. Когда я намылась и вышла из ванной, увидела, что идёт гроза. Стало жутко, так как я очень боюсь грозы, а сегодня я была дома одна. Я забралась под одеяло и стала смотреть фильм, который к этому времени почти загрузился. Но и не прошло 5 минут, как электричество отключили. Вот тогда стало страшно и ещё эта странная бабушкина картина с прошлого века висела на против меня, а при сверканиии молний, казалось, что изображённый на картине дом реальный. Прошло пол часа, но граза не кончалась. Я встала и решила снять картину со стены, чтоб было не так страшно, но когда я подошла, то увидела, что это не картина, а вход, но вход куда? .....Я дотронулвась до картины и вдруг меня затянуло внутрь, я на какое-то время потеряла сознание. Очнулась я в тёплой постели и рядом со мной сидела пожилая женщина.
-Как я сюда попала? -спросила я.
-Я тебя нашла на дороге без сознания, рядом с тобой была эта сумка,-женщина дала мне мою стратую сумку, которую я уже года два никуда не носила.
-Но...
Я не понимала, что происходит. Я ничего не помнила. В итоге я пришла к выводу, что я выпила лишнего, пошла гулять, упала и потеряла сознание.
-Мне надо домой,- сказала я и стала собиратся. В этом доме совсем не было новых вещей, всё было, как с прошлого века. Но меня это не смутило, ну малоли у людей нету денег на новые вещи!
Я поблагодарила женщину и вышла из дома. Какого было моё удивление, когда я увидела, что я нахожусь в своём городе, но этот город выглядел как-то по-другому! Ничего не понимая, я подошла к первой папавшейся девушке.
-Извените пожалуйста. Вы наверное подумаете, что я сошла с ума, но я не понимаю, как город изменился за сутки?
-Что?-девушка была явно удивлена.
-Извените ещё раз. Но какой сейчас год?-до меня только начало доходить всё происходящее.
-1976! Какой же ещё? С вами всё в порядке?
-Да, всё нормально. Спасибо. Извените ещё раз.
Ну что ж я попала в 1976 год! Что же мне делать? Как быть? Как вернутся обратно? Эти вопросы я снова и снова задавала себе.
Я бродила по улицам весь день, но ничего на ум не приходило. В итоге я вернулась в дом, в котором я очнулась и попросилась ещё на одну ночь. Женщина была добра ко мне и впустила меня и ещё я забыла у неё свою сумку! Когда я открыла сумку, то обнаружила в ней документы. Мои документы! Но они были, такие, как будто я родилась в 1958 году. Но как такое возможно? Ладно всё завтра...Я очень устала и только прилегла на подушку, мгновенно уснула.
Утром я решила всё рассказать женщине. На моё удивление она мне поверила. Посмотрев на мои докумены, она сказала, что я могу жить у неё, так как её сын уехал в другой город работать, а ей одной скучно и пообещала найти мне работу.
Неделю спустя я уже работала на рынке и продавала фрукты. По вечерам я сидела в месной библиотеке и искала в старых газетах похожите случаи, но ничего похожего найти не могла. Я уже совсем отчаялась, но когда я  стала выходить из библиотек,и услышала, что молодой человек, лет девятнадцати обсуждает с мужчиной средних лет, как попасть в будущее!
Я  начала вслушиваться в разговор. Я понимала, что это нехорошо подслушивать, но это была моя последняя надежда! Когда мужчина ушёл, я подошла к парню и сразу призналась, что подслушала их разговор. Он вначале рассердился, но выслушав меня решил мне помочь. Из его рассказа я поняла, что они отправляют людей в будущее с помощью какой-то таблетки. Но это была теория, реально ещё никого в будущее не отправляли. Я пошла с парнем в его лабораторию. Он дал мне таблетку и я её тут же выпила, мне было наплевать, что я могу отравится или ещё что-нибудь. Но ничего не произошло. Совсем ничего!
-Попробуй лечь спать, может ты проснёшься уже в будущем?--предположил парень.
-Ладно, если ничего не выйдет, то завтра утром я к тебе приду и  мы будем искать другой способ.
Как только я пришла в свою комнату, я решила лечь спать. Ну хоть бы всё получилось! Но я не могла уснуть. В итоге уснула я часа в 3 ночи.
Когда я проснулась был уже день. Ничего не получилось. Моему отчаянию не было придела. Я оделась и пошла в лабораторию к Никите, так звали того парня.
-Не получилось?-парень был растроен.
-Как видишь...-я расплакалась.
Но тут  я увидела, что в лаборатории мы не одни. Тот мужчина, с которым вчера разговаривал Никита сидел и очень внимательно на меня смотрел.
-Так значит ты и есть та самая Жанна из будущего? Говоришь не помнишь, как попала в прошлое?-он был очень заинтересован.
-Я ему всё рассказал и он может помочь тебе вспомнить, как ты сюда попала. Если вспомниь, то в этом может быть разгадка. -сказал Никита.
-Ладно...С чего начнём? - моём голосе было недоверие и мужчина сразу это понял.
-Так не пойдёт, ты должна нам верить или ничего не получится. Кстати меня зовут Михаил. Я дам тебе снотворное, которое поможет тебе всё вспомнить. Но могут быть побочные эффекты. Возможно, что будет очеь сильно болеть голова, так как ты вспомнишь не только тот день, а воообще всю свою жизнь.
-Давайте уже ваше снотворное. Я хочу быстрее попасть домой. -По какой-то причине я стала верить Михаилу.
Как у меня болела голова! Я думала это продлится вечность. Я вспоминала, всё вспоминала. Вся моя жизнь пролетела за  один час. И я вспомнила, как меня затянуло в картину...Я всё рассказала Михаилу и Никите.
-Кажется я понимаю, что нужно сделать! Нужно найти ту самую картину и в грозу тебя затянет в неё домой. Но не надейся...это всего лишь моё предположение. Нужно найти твою бабушку. Как я понимаю это её картина?
-Да её.- Я пока смутно понимала, что он говорит, голова всё ещё болела.
-Где жила твоя бабушка?
Я осталась в лаборатории с Никитой, а Михаил поехал к моей молодой бабушке.
Когда он верлулся уже был вечер. И с ним была та самая картина!
-Ну вот осталось дождатся грозу!
Прошло две недели. Грозы всё не было. Я переехала в лабораторию и спала там, картина висела на стене. Я её специально повесила. Ну малоли в какой момент может начатся гроза! А мне нетерпелось попасть домой.
И вот наступил день грозы. Мы с Никитой сидели и
я рассказывала ему про интернет и про мобильные телефоны.
-Ну вот и твоя долгожданная гроза,-Никита улыбался.
-Я тебя обязательно найду в будущем, - пообещала я Никите.
Я подошла к картине и меня в неё затянуло....
Я проснулась, за окном бушевала гроза. Я находилась в своей комнате! Неужели мне всё это приснилось?...


Рецензии