ежедневно. нервы

 Вот так вот с легкостью пушинок грязным морем стекают солёные сопли,смешиваясь с соплями и кровью. Матам в горле так тесно,что даже блевать перехотелось. Музыка,любимый айпод,куда без него? Выходишь из этого задымленного подвала,садишься на парапет и закуриваешь сотую сигарету.    Лучше быть одной и дыщать дымом,чем вот так просто лежать баластом в ВИП-зале с ненавистными конкурентками или ковалерами,которые тихо за глаза говорят пылкие речи,что уши твои горят от стыда и ты только робко краснеешь. Вот суки,а казалось бы лучшие друзья! Главное чтоб никто из них никогда не видел слёз,твоих слёз. Разбивай им их стеклянные припудренные лица об столы и стены,пусть растекуться они по паркету,шпильками между ребер,когтями в стеклянные глаза,пусть задохнуться от восторга и эпатажа,пока ты их будешь убивать. 
   Столько раз надо было встать,уйти,а ты сидишь,думаешь,пишешь стих,читаешь книги,пьешь горький виски,все что угодно,только бы с ними , в толпе робкой. Казалось бы как мало надо? Но всегда не хватает. Уже половина старых друзей забыта,кто-то спился или просто забылся,кто-то скурился,скололся,все что угодно,только бы больше в гости не приходили.
   Бывает так больно и вот пока куришь,сидишь и материшь каждую крысу в этом подвале понимаешь,что они склад твоих воспоминаний, причины твоих сдвигов и желаний,они мотивация стремления к лучшему и уже кажется,что не такие уж и хреновые все. Уже слезы перестали поступать в глаза,тушь уже засохла на щеках..стало легче,приступ ярости отходит,а ты понимаешь,что сейчас все их нежности и приятности задушат тебя и тогда никто не выживет,твоя блевотина на готове,чтобы затопить всех к черту! А потом сесть на чужой байк и уехать далеко за пределы,за пределы не просто города,а за пределы твоего виртуального мира полного только красивых картинок.
    Кто так не делал? Кто не мечтал? Кто не хотел просто тепла или холода? Кто не искал близости с первым встречным столбом  просто чтоб избавиться от никчемной жизни? Каждый же думал,размышлял,но так никто и не осмелился. Надо собраться. Надо еще раз задуматься хорошенько и передумать,надо напиться и вовсе не думать. Всем же помогает,все напиваются,когда плохо или хорошо. Это круто и модно..да? ДА?! ДА?! ДА нет же,блять! почему только этого не понимает никто! 
    Надо спуститься,забрать вещи и прокатиться,подышать встречным ветром,приторным,сладким,холодным и резким. Такой он только для меня. Ветер. Я бы была его невестой,если бы могла в нем раствориться,я была бы с дождем,если могла в нём утопиться,я была была бы стеной,чтобы кто-то об нее разбился. Я согласилась бы на что угодно лишь бы вам всем резко стало так же грязно,противно и плохо,чтоб вы захлебнулись собственной рвотой,такой ванильной,сладкой,состоящей из водки,водки,водки,водки и лжи,лжи,лжи! Да, я сейчас просто хочу,чтобы каждый из вас стал чем-то далеким, недоступным, забытым, пустым, каким угодно даже,лишь бы не рядом.  Просто надоело все чувства прятать, не врать вам никогда,при этом не посвещать вас в правду.
    Руки что-то трясуться,а голова уже снова тяжкой ношей давит на плечи, скоро вечер...Шатась и покачиваясь я сяду на этого чертового коня и погоню на максимальной сжигая резину до дисков,чтоб искры палили,как феерверк. Я по дороге буду сносить все столбы,чтобы повысить в крови адреналин,я приду к каждому из вас во сне,как королева,клоун,как ночной кошмар,мечта,что угодно и буду пускать вам грязь по венам, я буду вашим наркотиком,каким только захотите! Я буду героином,кокаином,амфетамином,морфием,метадоном,да хоть диметилтриптамином в конце-концов,только бы вам хотелось все больше и больше,только бы кровь перестала сворачиваться в ваших телах,только бы вы сгнили заживо,только зависимость чтобы было не вылечить и тогда я полью всех и каждого грязью, а вы будете стоять на коленях и умолять еще хоть каплю,тогда я останусь одна,тогда и вам станет больно,тогда вы будете на дне и даже лицемерность не скроет ваших слабостей,разочарований,потребностей и грязи,грязи,грязи...
    Я соберу вас,как кучу старого дерьма и впущу в туннели метро,как подопытных крыс,бегать , искать выход,пищу,надежду или даже спасение. А я как кукольщик буду лишь дергать тонкие нити,чтобы вы громче выли...Каждый кто выживет будет полит золотом и будет удостоен чести стоять красивым памятником в парке,чтобы детишки всякие вами любовались,чтобы подростки вокруг бухали,собаки  гадили,люди ходили и не замечали. Зато вы будете и вовсе уж идеальными,золотыми,пусть немного мертвыми,зато сколько чести!
    Но все это в следующий раз, а пока надо просто спуститься и допить свой приторный виски.Или хотя бы попрощатьсяи сказать "до завтра"...


Рецензии